Проект

Хлынов КБ (Microsoft Office SharePoint Server 2010)

Заказчики: Хлынов КБ

Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Рубикон Киров
Продукт: Microsoft Office SharePoint Server 2010
На базе: Microsoft SharePoint 2010

Дата проекта: 2012/06
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 314
проекты - 1363
системы - 312
вендоры - 200
Технология: СЭД
подрядчики - 782
проекты - 8378
системы - 806
вендоры - 388

Содержание

Коммерческий банк "Хлынов" (открытое акционерное общество) - универсальное кредитное учреждение, созданное для обслуживания населения и бизнес-сообщества. Старейший кировский региональный банк начал свою историю 6 марта 1990 года как "Кировский кооперативный банк", переименован в Коммерческий банк "Хлынов" в 1992 году.

Ситуация

Для развития бизнеса и поддержания высокого уровня конкурентоспособности компания приняла решение о создании современной системы анализа деятельности и эффективности бизнеса для поддержки принятия обоснованных и стратегически верных управленческих решений. Существующая информационная инфраструктура компании не предоставляла возможности оперативного и всестороннего анализа результатов. Целью проекта стало создание единой аналитической системы с возможностью консолидирования данных и предоставления удобной, оперативной отчетности.

Задачи проекта

Для решения поставленной задачи необходимо было подобрать решение, которое бы могло наиболее полно удовлетворить всем требованиям и при этом быть наиболее совместимым с уже существующей ИТ-инфраструктурой.

В результате работы над проектом было решено несколько задач:

  • создано единое хранилище данных на базе платформы Microsoft SQL Server;
  • разработаны аналитические модели для разностороннего анализа данных и реализованы в виде OLAP-кубов;
  • разработан спектр отчетов, определенных в техническом задании на проект;
  • для оперативного контроля деятельности банка разработаны и размещены на корпоративном портале SharePoint панели показателей с детализирующими отчетами;
  • в систему были загружены реальные данные из систем-источников и настроена процедура автоматического обновления данных.
  • В качестве клиентского приложения было решено использовать Microsoft Excel и SharePoint, что свело к минимуму время и затраты на обучение сотрудников, так как пользователи работают в уже знакомом им интерфейсе.

Эффекты проекта

  • Сокращение времени создания аналитических отчетов
  • Появление новых возможностей анализа, прогнозирования и планирования
  • Увеличение эффективности работы аналитиков, маркетологов и менеджеров

Отзыв Заказчика

"В результате выполненного проекта руководство банка "Хлынов" получило возможность оперативно извлекать знания из потока данных и принимать обоснованные управленческие решения. Сотрудники же по достоинству оценили простоту и удобство использования современных технологий при решении ежедневных задач, уже привычных и требовавших ранее большего количества усилий для их разрешения". Александр Юрьевич Втюрин, заместитель председателя правления ОАО КБ "Хлынов

Продукты Microsoft

  • Microsoft SQL Server 2012
  • Microsoft SharePoint Server 2010
  • Microsoft PerformancePoint Services
  • Microsoft Office 2010

Кейс проекта