Проект

"Уралсиб" запустил электронную торговую площадку на базе B2B-Center

Заказчики: Уралсиб ФК

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: B2B-Center: Мои поставщики

Дата проекта: 2019/03 — 2019/08
Технология: SCM
подрядчики - 156
проекты - 927
системы - 261
вендоры - 167
Технология: SRM - Управление взаимоотношениями с поставщиками
подрядчики - 97
проекты - 578
системы - 192
вендоры - 137
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14989
системы - 1820
вендоры - 1025

2019: Запуск электронной торговой площадки для выбора подрядчиков и поставщиков

16 сентября 2019 года компания B2B-Center сообщила, что Банк Уралсиб запустил электронную торговую площадку на базе B2B-Center, с помощью которой выбирает подрядчиков и поставщиков для обслуживания бизнеса.

Цель компании – повысить уровень конкуренции и прозрачности закупок, снизить издержки на работу с поставщиками, автоматизировать отчётность по закупкам и обеспечить контроль в режиме реального времени.

«
Закупки в электронном формате сократили время на прием и обработку коммерческих предложений. Кроме того, мы привлекли неизвестных для нас, но уже проверенных на площадке, поставщиков. За счет роста уровня конкуренции в торгах добились стабильной экономии порядка 14-20%,
рассказал Михаил Шелеметьев, начальник управления бюджетного контроля и закупок банка
»

Уралсиб на сентябрь 2019 года провел больше 100 электронных закупок. На площадке заказчик выбирает поставщиков программного обеспечения, телекоммуникационного и ИТ-оборудования, мебели, а также подрядчиков для рекламных, маркетинговых, страховых и ИТ-услуг.

«
Планируем перевести на площадку больше половины плановых и внеплановых закупок. В перспективе на площадке будут проходить и закупки наших региональных подразделений, которые работают по единому регламенту,
поделился Михаил Шелеметьев
»

Корпоративную площадку для банка Уралсиб разработала компания B2B-Center. Заказчик получил персонализированный сервис для работы с контрагентами, который включает все плюсы внешней системы: проведение закупок любой сложности и доступ к базе активных поставщиков. Это позволило добиться целей компании в первых же торгах.

«
Закупки банков и страховых компаний - один из крупнейших и быстрорастущих сегментов на нашей площадке. Равные и прозрачные правила участия в электронных торгах привлекают множество профильных поставщиков, что позволяет заказчикам получать лучшие предложения на рынке и повышать эффективность бизнеса,
отметил коммерческий директор B2B-Center Андрей Бойко
»