Заказчики: Уралконтракт Оренбург; Металлургическая промышленность Подрядчики: Инпро Продукт: 1С:Предприятие 8.0Дата проекта: 2006/08 — 2008/05
Количество лицензий: 30
|
Для ведения управленческого, бухгалтерского и налогового учета, управления производством, планирования, а также решения многих других задач на предприятии используется автоматизированная система, разработанная специалистами компании "ИНПРО" (1С:Франчайзи, г. Оренбург) на основе типового прикладного решения "1С:Управление производственным предприятием 8" на платформе "1С:Предприятие 8".
При разработке информационной системы были учтены особенности деятельности заказчика. Так, в системе реализован раздельный учет операций с транзитным и собственным ломом. При отражении операций по транспортировке лома ведется учет номеров вагонов и железнодорожных тарифов. Для целей управленческого учета в системе хранятся данные о ломе в пути, регистрируется момент перехода права собственности на лом. Операции поступления и отгрузки лома сопровождаются оформлением приемосдаточных актов. В системе ведется учет технологических потерь, а также учет затрат на хранение лома.
Внедренные модули: Управление производством, расчет себестоимости; Планирование продаж, производства, закупок, затрат; Управление продажами, закупками и запасами; Управление данными об изделиях (в т.ч. спецификации); Управление денежными средствами и взаиморасчётами; Бухгалтерский учёт и регламентированная отчётность; Кадровый учёт; Расчёт зарплаты, премиальных; Расчёт с подотчётными лицами; Расчет стоимости внутренних услуг;
В ходе проекта были автоматизированы процессы управления заказами и закупками, в том числе на удаленных площадках; управления данными об изделиях (спецификации); планирования и управления продажами и производством; управление основными средствами; ведения бухгалтерского учета, расчет зарплаты и расчетов с подотчетными лицами; учета спецодежды и спецоснастки. В настоящее время система работает в режиме промышленной эксплуатации на 30 рабочих местах.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
В дальнейшем планируется автоматизировать налоговый учет, бюджетирование, ценообразование, внедрить МСФО, расширить способы анализа по затратам, позволяющие видеть ежедневную среднюю цену по площадкам в разрезе поставщиков, усовершенствовать управление внешней загрузкой на удаленных площадках. Предполагается, что в итоге автоматизация охватит 40 рабочих мест.
По утверждению заказчика, в результате внедрения руководство предприятия получило доступ к оперативной информации о взаиморасчетах, остатках, продажах, затратах. Программа позволяет организовывать учет движения транзитного и закупочного лома, затрат на его хранение; анализировать структуру себестоимости, затрат и прибыли; осуществлять оперативное управление рентабельностью по накопительным и отгрузочным площадкам; регламентировать обязанности персонала. За счет планирования доходов и расходов и более эффективного управления финансовыми потоками предприятие рассчитывает на увеличение прибыли примерно на 10%.