Проект

В «Универсальной лизинговой компании» внедряется система для «умного» лизинга спецтехники

Заказчики: Универсальная лизинговая компания (УЛК)

Хабаровск; Транспорт

Продукт: Лаборатория умного вождения: Элемент

Дата проекта: 2021/01
Технология: Интернет вещей Internet of Things (IoT)
подрядчики - 241
проекты - 771
системы - 621
вендоры - 408
Технология: Системы безопасности и контроля автотранспорта
подрядчики - 209
проекты - 1053
системы - 335
вендоры - 226

2021: Создание единой облачной системы мониторинга и управления лизингом

9 февраля 2021 года «Лаборатория умного вождения» (ЛУВ) сообщила, что совместно с представителем дальневосточного лизингового рынка «Универсальной лизинговой компанией» (УЛК) ведет работу над проектом по созданию единой облачной системы мониторинга и управления лизингом на основе технологии Connected Cars. Важной особенностью этой системы будет то, что к облаку будут подключены не только обычные транспортные средства, но и спецтехника. Разработка этой технологии и адаптация ее для нужд УЛК создает базу для внедрения программ «умного» лизинга.

Система для УЛК будет базироваться на программно-аппаратных разработках ЛУВ: модуле «Элемент» и облачной онлайн-платформе. Кроме того, для каждого отдельного типа техники могут быть добавлены дополнительные датчики с соответствующим программно-аналитическим функционалом. Это позволит проводить удаленную диагностику технического состояния, оценивать безопасность эксплуатации и контролировать местоположение и покидание определенных геозон.

«
ИТ-инфраструктура, над которой мы работаем вместе с ЛУВ, будет постепенно наполняться «умными» лизинговыми продуктами. Благодаря большей прозрачности в наших отношениях с клиентами мы сможем предложить им адаптированную модель эксплуатации объекта лизинга – найти оптимальный баланс, с учетом их задач и наших рисков.
сказал заместитель генерального директора «Универсальной лизинговой компанией» Михаил Токмаков
»

«Умные программы» лизинга позволяют формировать условия под конкретные требования клиента. Такой продукт, как из кубиков собирается из отдельных параметров – максимальный пробег, максимальное время суточной эксплуатации, ограничения по геозонам, температурным режимам, условиям хранения и т.д. Это позволяет очень точно прогнозировать степень износа объекта лизинга и риски его поломки или выхода из строя. В результате клиент компании лизингодателя может получить существенно более выгодные условия, не переплачивая за риски и износ, которые не предполагает его деятельность.TrafficSoft ADC: балансировщик нагрузки с высокой скоростью работы и минимальными аппаратными требованиями

Функционал системы мониторинга позволяет контролировать большой спектр параметров эксплуатации, который может расширяться в зависимости от потребностей заказчика. Базовый набор параметров: маршруты передвижения, пробег, уровень топлива, пробег до ТО, сообщения о неисправностях и уровне безопасности вождения. Вся эта информация доступна онлайн 24 часа в сутки всем сторонам сделки, что упрощает разрешение споров. Вместе с тем лизингополучатель вместе с объектом лизинга приобретает готовую систему контроля и управления своим автопарком.

«
Важной особенностью нашего с УЛК проекта является массовое «подключение» специальной строительной техники и большегрузов. Это очень дорогие активы, от условий эксплуатации которых напрямую зависят риски лизингодателя и страховые платежи. Мы наблюдаем ситуацию, когда, беря в лизинг такие объекты, компания вынуждена платить по усредненной оценке рисков, фактически оплачивая чужие «косяки» и потребности. В условиях Дальнего Востока и Сибири, где строительство, перевозки и дорожные работы часто ведутся в экстремальных условиях, это особенно актуально. Мы создаем систему, которая позволит УЛК регулировать это сначала, что называется, по текущим показаниям, а по мере накопления и анализа данных выстроить систему скоринга под задачи каждого клиента.
отметил директор по развитию компании «Лаборатория Умного Вождения» Тимур Кузеев
»

Использование телеметрии позволяет точно восстанавливать обстоятельства ДТП: динамику разгона или торможения перед столкновением, скорость и положение автомобиля. В случае с серьезными происшествиями со спецтехникой действует такой же алгоритм – можно отследить что предшествовало событию. Это существенно упрощает работу по страховому урегулированию, ускоряет ремонт техники и ее возврат в строй.