Заказчики: УкрПластик Киев; Химическая промышленность Подрядчики: Softline (Софтлайн) Продукт: Microsoft 365 (ранее Office 365)На базе: Microsoft SharePoint Server 2016 Второй продукт: Microsoft Enterprise Agreement Subscription (EAS) Дата проекта: 2015/03 — 2015/05
Количество лицензий: 250
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Офисные приложения
|
Содержание |
14 августа 2015 года компания Softline сообщила о переносе почты компании «УкрПластик» в «облако» Microsoft Office 365.
Задачи проекта
Для сокращения затрат на приобретение, установку и обслуживание ИТ-оборудования, повышения эффективности корпоративного взаимодействия и совместной работы в компании приняли решение о модернизации почтовых сервисов, их размещении в «облаке». По итогам конкурса партнером проекта выбрали компанию Softline.
Производство "УкрПластик", 2014
По результатам предпроектного обследования ИТ-инфраструктуры специалисты подрядчика предложили компании «УкрПластик» переход на облачный сервис Microsoft Office 365. Входящий в состав решения Office Professional Plus помогает оптимизировать работу персонала с офисными приложениями и сократить затраты на обслуживание ИТ.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
Ход проекта
В рамках проекта разработан план развертывания сервисов Office 365, подключения к ним сотрудников компании и переноса электронной почты в Exchange Online.
Проект начался с этапа миграции пилотной группы сотрудников в облачную почту и тестирования ее функциональных возможностей. По результатам «пилота» заказчик принял решение о дальнейшей миграции.
Для снижения совокупной стоимости владения ИТ-инфраструктурой Softline предложила компании «УкрПластик» заключить с Microsoft контракт Enterprise Agreement. Это позволило заказчику эффективнее реализовать потребности в области информатизации и оптимизировать ИТ-расходы по мере изменения приоритетов бизнеса.
Итог проекта
К сервису Office 365 подключили 250 сотрудников.
«Изначально в компании эксплуатировалась разрозненная почтовая система. Со временем появилась задача унифицировать бизнес-процессы, снизить издержки, упростить совместную работу разных департаментов. В итоге заказчик получил электронную почту бизнес-класса: доступ из любой точки локации, с любого ПК, планшета или смартфона, надежную защиту почты от спама, возможность использовать собственное доменное имя для отправки сообщений и многое другое», - отметил Роман Подаев, менеджер по работе с ключевыми корпоративными клиентами компании Softline Украина.