Заказчики: Металлоинвест УК Москва; Металлургическая промышленность Подрядчики: 1С франчайзи ЦЕНТР Дата проекта: 2012/09
Количество лицензий: 200
|
Автоматизированы следующие функции
- Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Учет прихода ТМЦ
- Управление персоналом и кадровый учет (HRM)
- Кадровый учет
- Расчет зарплаты
- Регламентированная отчетность
- Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
- Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Планирование продаж
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Учет продаж ТМЦ
- Ценообразование, прайс-листы
- Склад и логистика
- Резервирование ТМЦ
- Учет по международным и национальным стандартам
- Учет по международным стандартам
- Учет по МСФО
- Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
- Бюджетирование, финансовое планирование
- Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
- Бухгалтерский учет
- Завершение периода
- Нематериальные активы
- Основные средства
- Производственные операции
- Расчет зарплаты и кадровый учет
- Расчеты с контрагентами
- Регламентированная отчетность
- Товарно-материальные ценности
- Торговые операции
- Учет в обособленных подразделениях
- Налоговый учет
Сопровождение
Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ) Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С" Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Руководство ООО "УК "Металлинвест" приняло решение о необходимости автоматизации основных бизнес-процессов с целью создания единого информационного пространства. В качестве основы новой ERP-системы клиентом была выбрана гибкая и стабильная программная платформа «1С:Предприятие 8», позволяющая обеспечить оперативную реакцию на изменения и высокое качество поддержки при меньшем штате специалистов, а также программный продукт «1С:Управление производственным предприятием 8» для автоматизации предприятия.Чекап для искусственного интеллекта: зачем и как тестировать ИИ-решения? В целях внедрения системы был заключен договор с компанией ООО «Центр поддержки пользователей», которая имеет положительные отзывы и рекомендации других компаний, внедряющих систему "1С:Предприятие 8". Специалисты компании ООО «1С-Центр поддержки пользователей» оказали необходимые консультации по внедрению этой информационной системы, технологией работы с подсистемой планирования, производства, бюджетирования, МСФО и др. Выполнен запуск в промышленную эксплуатацию программного продукта в августе 2012г. Автоматизировано 200 рабочих мест, со следующими подсистемами:
- Бухгалтерский учет
- Налоговый учет
- Расчет зарплаты
- Расчет сдельной зарплаты по нарядам
- Управление персоналом
- Управление денежными средствами
- Бюджетирование
- Учет по международным стандартам (МСФО)
- Управление данными об изделиях – состав изделия
- Управление данными об изделиях – технология производства
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками (SRM)
- Управление заказами покупателей
- Управление заказами в производстве
- Сертификация номенклатуры
- Управление закупками
- Управление запасами
- Управление производством
- Управление ремонтами
- Расчет себестоимости продукции
- Управление продажами
- Управление цепочками поставок
- Управление розничной торговлей
- Планирование продаж
- Планирование производства объемно-календарное
- Планирование производства по сменам
- Планирование закупок
В результате проекта автоматизации клиент получил возможность вести учет в единой системе, формировать актуальную регламентированную отчетность, запустил подсистемы производства, бюджетирования и МСФО.
Выполнены следующие работы
Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения Продажа выбранных программных продуктов Доставка программных продуктов в офис заказчика Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе Планирование этапов работ, составление календарного плана работ Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета