Проект

AT Consulting построит единый фронт-офис для банка «Траст»

Заказчики: Траст Банк непрофильных активов (Национальный банк Траст)

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Oracle Siebel CRM

Дата проекта: 2011/10
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 476
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 621
системы - 213
вендоры - 176

Платформа Oracle Siebel CRM была выбрана для построения крупных систем управления взаимоотношениями с клиентами в российских банках за последние два года (автоматизация POS-кредитования во всех точках продаж в НБ «Траст».


14 ноября, 2011 года компания AT Consulting анонсировала проект для банка «ТРАСТ» – внедрение единого фронт-офиса на базе системы Oracle Siebel CRM 8.1. В рамках проекта будет создана гибкая высокотехнологичная платформа для продаж и обслуживания розничных продуктов по различным каналам.

Интенсивный рост и применение современных технологий в продуктах и процессах – ключевые составляющие текущей стратегии банка «ТРАСТ». Поэтому для банка актуально внедрение новой технологической платформы, которую можно интегрировать и «настроить» в короткие сроки.

«Одним из критериев выбора системы было ее соответствие текущему архитектурно-технологическому уровню информационных технологий в банке. Также оценивалась «наполненность» системы с точки зрения решения бизнес-задач банка. Мы обращали внимание на успешный опыт использования Siebel в других банках и небанковских организациях. Кроме того, важна оптимальная стоимость внедрения и использования системы, а также сроки реализации проекта», – отметил Иванов Алексей, директор по информационным технологиям банка «ТРАСТ».

Проект по построению единого фронт-офиса рассчитан до середины 2012 года. Важным этапом был запуск на платформе новых продуктов банка, таких как POS-кредитование, прямые и перекрестные продажи пластиковых карт. Помощник или конкурент? Чем ИИ может быть полезен в HR-процессах

В сентябре 2011 года началась реализация следующего этапа проекта, который можно разделить на 2 стадии. На первой – все процессы работ по заявкам на розничные продукты банка будут перенесены на платформу Oracle Siebel CRM 8.1, которая начнет функционировать в отделениях ТРАСТа. На второй стадии проекта на платформу Siebel будет перемещено обслуживание розничных продуктов и клиентские данные.

«В настоящее время на рынке финансово-кредитных организаций сформировалась общая тенденция: стремление предлагать комплексные розничные услуги, объединять классические продукты (кредиты, кредитные карты, депозиты) в пакетные предложения и добавлять к ним дополнительные сервисы. Очень важна возможность гибкого управления продуктовым портфелем, возможность быстрого вывода на рынок новых продуктов и модификаций существующих. Масштабный проект, который мы реализуем для банка «ТРАСТ», отвечает этим задачам. Наличие единого фронт-офиса позволяет значительно ускорить бизнес-процессы, повысить их эффективность, а значит, сделать банковские услуги как более доходными для банков, так и более доступными и комфортными для розничных клиентов», – комментирует Алексей Макеев, руководитель практики Siebel CRM компании AT Consulting.