Проект

Центр управления дорожным движением запустят в Уфе до конца 2022 года

Заказчики: Транспортная дирекция Республики Башкортостан

Уфа; Государственные и социальные структуры

Подрядчики: ИТС
Продукт: Проекты построения ситуационных центров

Дата проекта: 2022/04 — 2022/10
Технология: Ситуационные центры
подрядчики - 105
проекты - 230
системы - 89
вендоры - 79
СМ. ТАКЖЕ (1)

2022: План создания центра управления дорожным движением

Центр управления дорожным движением запустят в Уфе до конца 2022 года. Об этом компания ИТС сообщила 10 ноября 2022 года.

Он создается в рамках в рамках проекта по внедрению интеллектуальной транспортной системы в Уфимской городской агломерации.

Проектированием и обустройством занимается НПО «ИТС», заказчиком выступает ГКУ «Транспортная дирекция».

Ситуационный центр располагается на площади более 150 кв. м. Там организовано 14 автоматизированных рабочих мест. Специалисты центра смогут отслеживать ситуацию на дорогах региона в режиме онлайн. Вся необходимая информация будет отображаться в режиме реального времени на видеостене из 24 экранов.

«
Город и республика получат один из самых оснащенных центров управления в стране. По сути, это мозговой центр интеллектуальной транспортной системы региона. Здесь будут созданы лучшие условия и возможности для мониторинга и эффективного управления всеми процессами, которые так или иначе связаны с дорожным движением, - рассказал генеральный директор НПО «Интеллектуальные технические системы» Вячеслав Смирнов.
»

Запуск Центра управления дорожным движением – это ключевой этап проекта по созданию интеллектуальной транспортной системы в республике Башкортостан. В его рамках также внедряются специальные системы на основе искусственного интеллекта и нейросетей. Эти программные продукты разработаны компанией НПО «ИТС» и включены в реестр российского ПО.

Кроме того, в Уфе продолжается модернизация светофорных объектов. До конца 2022 года на городских улицах установят больше 130 детекторов транспорта, а «умными» станут в общей сложности еще 50 светофоров. Они смогут работать в координированном или адаптивном режиме. Это позволит улучшить дорожную обстановку: уменьшить заторы и снизить аварийность.