Проект

Техно ВИТА (БИТ:CRM 8)

Заказчики: Техно ВИТА

Торговля

Подрядчики: Первый Бит
Продукт: БИТ:CRM 8
На базе: 1С:Бухгалтерия

Дата проекта: 2010/01
Количество лицензий: 6
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475

Автоматизированы следующие функции:

  • Оформление заказов поставщикам

  • Планирование закупок

  • Управление отношениями с поставщиками

  • Формирование графика оплаты поставщикам

  • Взаиморасчеты с поставщиками

  • Управление складскими запасами

  • Резервирование ТМЦ

  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ

  • Анализ запасов ABC/XYZ

  • Оформление заказов покупателей

  • Расчет нормативной себестоимости заказов

  • Ценообразование, прайс-листы

  • Анализ продаж ABC/XYZ

  • Планирование продаж

  • Учет продаж ТМЦ

  • Управление отношениями с клиентами (CRM)

  • Формирование графика поступления оплат

  • Взаиморасчеты с покупателями

Описание

С целью автоматизации и оптимизации процессов взаимоотношений с клиентами в компании «Техно ВИТА» был выбран программный продукт «БИТ:CRM 8 Основная поставка». Компания более 10 лет успешно работает на внутреннем рынке России, в странах СНГ и дальнего зарубежья, специализируясь на продажах оборудования для пищевой, фармацевтической, биохимической промышленности, строительства, агропромышленного комплекса и фермерских хозяйств.Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы 6.4 т

В профиль компании входит также услуги по проектированию, производству и монтажу пищевого оборудования и технологических производственных линий.

Программа автоматизировала решение таких задач, как:

  • Организация процесса работы с клиентами путем учета обращений и контактов клиентов с сотрудниками, персонификации обслуживания и адресной работы с клиентами;

  • Контроль использования средств, выделяемых на проведение маркетинговых мероприятий;

  • Планирование продаж и работы с клиентами, а также контроля исполнения таких планов;

  • Обеспечение преемственности работы с клиентом, выявление причин оттока клиентов;

  • Стандартизация документооборота и предоставления участникам процесса достоверной оперативной и аналитической информации.

Кроме того, функциональные возможности программы позволяют автоматизировать такие события, как:

  • Регистрация событий при работе с клиентами;

  • Регистрация обращений в компанию по поводу продуктов или услуг;

  • Регистрация произвольных характеристик клиентов и/или контактных лиц клиентов;

  • Организация и проведение опросов клиентов;

  • Возможность работы с шаблонами документов, в том числе коммерческих предложений;

  • Полный цикл планирования и учета маркетинговых мероприятий;

  • Возможность планирования продаж и контроля исполнения плана продаж;
  • Ранжирование и сегментирование;

  • Постановка задач и контроль их исполнения;

  • Широкий набор различных отчетов.

Таким образом, функциональная составляющая внедренного программного обеспечения позволяет клиенту эффективно решать широкий спектр управленческих задач.

Проведено первоначальное обучение персонала работе с программным продуктом. В настоящее время оформлена подписка на информационно-технологическое сопровождение программного продукта (ИТС).

Комментирует Белюсев Д. П., генеральный директор: «С целью снижения трудоемкости и сокращения сроков обработки учетной информации мы решили автоматизировать учет с помощью ПП «БИТ:CRM 8». Работы по внедрению программного продукта проводил сотрудник компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ). Специалист «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) ознакомил нас с порядком создания и хранения архивных копий, с правилами подписки на диски ИТС. Было рассказано о возможностях регулярного сопровождения и о возможности прохождении курсов и порядке индивидуального обучения. Считаем автоматизированную систему полностью пригодной к эксплуатации. Выражаем признательность специалистам компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) за оказанную помощь и проявленный профессионализм».