Заказчики: Технопарк (сеть магазинов бытовой техники) Подрядчики: Московский кредитный банк (МКБ) Продукт: Проекты построения комплексной ИТ-инфраструктурыДата проекта: 2020/08 — 2021/01
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
Технология: Серверные платформы
|
2021: Установка устройств самоинкассации
Московский кредитный банк (МКБ) 9 марта 2021 года сообщил о том, что в рамках партнерского проекта с торговой сетью «Технопарк» установил в магазинах сети более 80 терминалов.
Сервис самоинкассации позволяет быстро и удобно сдавать кассовую выручку через платежные терминалы. Зачисление денежных средств на расчетный счет происходит мгновенно.
«Самоинкассация – это отличное решение для бизнеса, позволяющее существенно снизить операционные затраты, повысить качество контроля объемов выручки. Полный функционал платежного терминала доступен и посетителям магазина», - сообщило Глеб Забелин, начальник управления развития платежных сервисов МКБ. |
«Для «Технопарк» всегда приоритетом была безопасность персонала, поэтому вопрос о необходимости в услугах самоинкассации встал особенно остро в период пандемии – минимизировать прямые контакты и максимально автоматизировать внутренние процессы стало не роскошью, а необходимостью», – пояснил Вадим Янбиков, директор торговой сети «Технопарк». – Установка терминалов самоинкассации МКБ послужило еще одной крайне важной цели – в нынешней ситуации бизнес с высоким уровнем корпоративной социальной ответственности обязан предоставить покупателю, выбравшемуся в торговую точку, возможность не только совершить покупку, но и одновременно закрыть максимально широкий спектр бытовых вопросов – оплатить интернет, положить деньги на счет, погасить кредит». |
Теперь в любом розничном магазине Технопарк покупатели смогут оплатить более 2 000 услуг категорий «Банки и МФО», «Мобильная Связь и Интернет», «ЖКХ и Госуслуги», «Интернет-магазины и сетевой маркетинг» и многие другие.