Заказчики: Со-Действие Технический Центр Сыктывкар; Информационные технологии Продукт: 1С:Предприятие 8.2На базе: 1С:Предприятие 8.0 Дата проекта: 2014/09
Количество лицензий: 150
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Выполнены следующие работы:
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Продажа выбранных программных продуктов
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
- Подключение специализированного оборудования (например, торгового оборудования)
- Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
- Интеграция со сторонними системами автоматизации
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Обучение в группе в офисе заказчика
- Установка и настройка сервера СУБД
- Установка и настройка системного и сетевого программного обеспечения
- Установка и настройка серверов, рабочих станций и периферийного оборудования
Автоматизированы следующие функции:
- Мониторинг и анализ ключевых показателей деятельности предприятия
- Анализ данных и прогнозирование
- Управленческий учет
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Учет рабочего времени
- Управление складскими запасами
- Управление ордерным складом
- Резервирование ТМЦ
- Логистика адресного склада
- Учет ТМЦ в цеховых кладовых
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Контроль и учет серийных номеров, сроков годности и сертификатов
- Анализ запасов ABC/XYZ
- Подключение складского оборудования
- Оформление заказов покупателей
- Ценообразование, прайс-листы
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика поступления оплат
- Взаиморасчеты с покупателями
- Оптовая торговля
- Розничная торговля
- Подключение торгового оборудования
- Оформление заказов поставщикам
- Планирование закупок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет неотфактурованных поставок
- Управление отношениями с поставщиками
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Управление информационными технологиями (ITIL)
Сопровождение:
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
- Оформлен платный договор 1С:ИТС
- Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
- Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
- Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
- По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
- Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
- Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
- Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
Описание
Программное решение выбиралось из нескольких решений: 1С:Управление торговлей, редакция 10.3, 1С:Управление производственным предприятием, редакция 1.2. Был сделан выбор в сторону 1С:Управление торговлей, редакция 10.3, т.к. она наиболее полно удовлетворяет требованиям заказчика (не содержит избыточный функционал, который необходимо поддерживать). В последствии к системе была подключена подсистема CRM от компании Рарус, которая сейчас активно используется.
Партнер для внедрения был выбран исходя из того, что 1С:Франчайзинг является одним из направлением бизнеса самой компании, поэтому автоматизацию выполняли собственными силами.
В результате внедрения бизнес получил возможность анализировать деятельность предприятия в различных аспектах, а также прогнозировать и четко контролировать деятельность предприятия.
рядовые сотрудники получили возможность быстро вносить необходимую информацию в базу данных, а также
Решение на платформе 1С:Предприятие 8.1, 8.2 и 8.3 позволяет наиболее быстро адаптироваться под изменяющиеся требования со стороны заказчиков, поставщиков, органов власти.