Заказчики: Теплогенерал Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2022/11 — 2023/02
Количество лицензий: 1
|
Содержание |
2023: Автоматизация учета с помощью ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в ООО «Теплогенерал»
О заказчике и проекте
Автоматизация работы отдела продаж компании ООО «Теплогенерал» с помощью программного продукта «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» помогла повысить эффективность работы менеджеров и обеспечила увеличение повторных продаж 7%.
ООО «Теплогенерал» предоставляет услуги проектирования, монтажа и обслуживания систем отопления, кондиционирования, вентиляции в объектах любого типа: автомойки, складские помещения, теплицы и другие объекты.
Клиенты ООО «Теплогенерал» как государственные предприятия, так и небольшие ИП. Для компании важен каждый клиент, к каждому из них менеджеры стараются найти индивидуальный подход.
В начале 2023 года руководство ООО «Теплогенерал» дало распоряжение о старте проекта автоматизации бизнес-процессов работы с клиентами с помощью CRM-технологий. Исполнителем этой задачи выбрана компания 1С-Рарус.
На старте сформулировали цели проекта:
- Повысить качество работы с клиентами. Каждому клиенту важно обеспечить внимание и индивидуальный подход. При общении с заказчиком менеджер должен видеть информацию по достигнутым ранее договоренностям и историю работы с клиентом;
- Улучшить продуктивность работы менеджеров. Измерять и анализировать показатели работы: количество запросов, конверсию продаж, причины отказов клиентов, выполнение запланированных взаимодействий и задач при предпродажной подготовке;
- Обеспечить доступность анализа процессов со стороны руководства.
Для реализации поставленных целей выбран программный продукт «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)».ИТ-директор «Роснефти» Дмитрий Ломилин выступит на TAdviser SummIT 28 ноября
Процесс внедрения был реализован по намеченному плану. Поставленные цели достигнуты.
CRM-система стала надежным помощником для менеджеров и руководителей предприятия.
Результаты проекта в цифрах:
- Увеличение повторных продаж на 5-7%;
- Увеличение продуктивности менеджеров по продажам, оценено числом звонков, проведенных встреч, обработанных заказов – на 30%;
- Сроки подготовки управленческой отчетности сократились с 8 часов до 10 минут.
Функции
Автоматизированы следующие функции:
- Анализ продаж ABC/XYZ
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Расчет нормативной себестоимости заказов
- Управление отношениями с поставщиками
- Управление складскими запасами
- Ценообразование, прайс-листы
Сопровождение
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполненные работы
Выполнены следующие работы:
- Доставка программных продуктов в офис заказчика
- Индивидуальное обучение в офисе заказчика
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Продажа выбранных программных продуктов
- Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика