Заказчики: Татфондбанк Казань; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Naumen (Наумен консалтинг) Продукт: Naumen Service DeskНа базе: Naumen Service Management Platform (NSMP) Дата проекта: 2013/10
|
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
21 октября 2013 года компания NAUMEN сообщила о строительстве ОАО "Татфондбанк" комплексной системы автоматизации ИТ-процессов на платформе Naumen Service Desk.
Ход проекта
На 21 октября 2013 года Татфондбанк приступает к реализации второй очереди комплексного проекта по реорганизации и автоматизации ключевых процессов ИТ. Проект реализуется на основе программного решения Naumen Service Desk, исполнителем работ является компания NAUMEN.
Итоги первого этапа масштабного проекта: оптимизация и автоматизация процессов управления инцидентами и запросами на обслуживание, а также – реорганизация распределенной службы поддержки Service Desk.
«Хочется отметить, что реорганизация процессов, предложенная NAUMEN и реализованная совместными силами, а также, последующая их автоматизация, позволили получить инструмент не только для успешного взаимодействия с бизнесом, но и обоснованного планирования штата ИТ, – отметил Константин Хайсанов, директор департамента ИТ ОАО «АИКБ «Татфондбанк». – Уже сейчас это позволяет нам быть еще ближе к бизнесу в части возможностей по реализации требований, ориентированных на дальнейший рост и развитие нашего банка».
Важный этап проекта - согласование каталога бизнес-услуг и разработка SLA.
«Процессы подключения пользователей к услугам и управление доступом к информационным системам – настоящий камень преткновения во многих крупных банках. Это продиктовано как обильным количеством используемых средств для автоматизации различных бизнес-процессов работы банка, так и значительно сложной разветвленностью ролевой модели и учетных политик внутри каждого средства и в целом во всей инфраструктуре. Нам было особенно важно вовлечь в этот процесс не только сотрудников служб банка, но и представителей бизнеса. Только такой подход может обеспечить итоговый результат», – отметил Всеволод Шадрин, руководитель проекта компании NAUMEN.В рамках комплексного проекта реализуются задачи по формализации и дальнейшей автоматизации процессов управления изменениями, в том числе, в программном обеспечении, и управления конфигурациями.