Заказчики: Тандыр, кафе СПб Санкт-Петербург; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес Подрядчики: Первый Бит Продукт: БИТ:Аппетит.Официант.БарменДата проекта: 2013/03 — 2013/04
|
Технология: Системы автоматизации торговли
Технология: Учетные системы
|
Содержание |
Интегратор «1С:Первый БИТ» внедрил решение «БИТ:АППЕТИТ.Официант.Бармен» в кафе «Тандыр», сообщила компания 24 апреля 2013 года.
Готовность
Повышая скорость обслуживания клиентов, руководство кафе приняло решение об автоматизации ряда рабочих процессов. Для проекта выбрано решение «БИТ:АППЕТИТ.Официант.Бармен», предназначенное для автоматизации рабочих мест официантов, барменов, кассиров и администраторов заведений ресторанного бизнеса. Партнером в проекте стала компания-разработчик продукта «1С:Первый БИТ».
Решение
В ходе проекта специалисты 1С:Первого БИТ-а произвели установку и настройку программы, провели обучение пользователей.
Итог
С внедрением системы существенно ускорилось обслуживание клиентов на кассе, стала возможной оперативная обработка и отправка заказов на кухню. Исключено возникновение очередей, гостям кафе больше не приходится долго ждать выполнения своего заказа. Качество обслуживания и уровень сервиса в кафе повысились. Количество посетителей увеличилось. Руководство получило возможность управлять ассортиментом меню, оперативно получать точные данные о продажах, контролировать деятельность сотрудников.
«На всех этапах проекта специалисты "1С:Первого БИТа" оказывали методическую поддержку и помогали консультациями. Мы довольны достигнутыми результатами и нацелены на дальнейшее сотрудничество», - отметил Александр Карпов, директор кафе «Тандыр».