Проект

«Магнит» обучит сотрудников работе на удаленке с помощью «TalentTech.Обучение»

Заказчики: Тандер Сеть магазинов Магнит

Торговля

Продукт: Поток Обучение (ранее Talenttech.Обучение)
На базе: HCM by TalentTech (Human Capital Management)

Дата проекта: 2020/03 — 2020/05
Технология: Системы дистанционного обучения
подрядчики - 76
проекты - 311
системы - 236
вендоры - 185
СМ. ТАКЖЕ (1)

2020: Внедрение "Talenttech.Обучение"

21 мая 2020 года компания «Магнит» сообщила, что обучит сотрудников работе на удаленке и основам безопасности в условиях коронавируса с помощью решения Talenttech.Обучение. Также компания протестирует и обучит сотрудников основам кибербезопасности, владению статистическим аппаратом, Excel и навыкам удаленной коммуникации.

По информации компании, на время карантина многим сотрудникам сети пришлось перейти на удаленный формат работы, преимущественно это коснулось офисного персонала – 85% из них. Руководство компании решило использовать это время для усиления компетенций команды и развития базовых цифровых навыков.

«
Востребованные на май 2020 года диджитал-компетенции сотрудников критически важны для удержания позиций на рынке, особенно в условиях перехода на удаленку. Во время кризиса выигрывают те компании, которые используют это время для развития и усиления навыков команды: повышение профподготовки приведет к росту производительности труда и общей конкурентоспособности.

рассказал Иван Шугайлов, руководитель продукта Talenttech.Обучение
»

«
Работа в режиме самоизоляции дала возможность нашим сотрудникам использовать свободное время с пользой для своего профессионального развития. В этом плане инструменты цифрового обучения, которые предоставляет TalentTech, очень актуальны. На май 2020 года время мы включили пакет цифровых тренингов в программу обучения персонала. Например, сотрудник проходит тестирование на платформе TalentTech, определяет свой уровень владения тем или иным цифровым навыком и после этого обучается конкретному направлению. Таким образом, работнику не надо осваивать весь курс, он учится только тому, что ему действительно необходимо. По итогам пройденного курса на платформе, исходя из потребности, мы зачисляем его уже на следующий уровень на свой внутренний курс. Такой подход удобен и эффективен для сотрудников, экономит их время. Для компании это возможность сделать обучение более разнообразным, интересным и выгодным.

прокомментировала Елена Фабер, директор корпоративной академии "Магнит"
»

Решение работает следующим образом:

  • Большинство тестов адаптивны

Уровень сложности вопросов в тесте изменяется в зависимости от успешности ответа на предыдущие. Это позволяет примерно на 50% сократить время прохождения теста.

  • Решение составляет индивидуальный образовательный трек

Определяет и направляет пользователя на обучение только актуальным навыкам и темам внутри навыка. Это сокращает индивидуальный план развития (ИПР) примерно на 60% и экономит время за счет определения развитых зон и выявления конкретных тем внутри раздела, по которому надо дообучить сотрудника. Вовлеченность в обучение после тестов составляет 65 процентов.

  • По итогу прохождения руководитель получает аналитику

В решение включен dashboard по пользователям, навыкам и позициям, а также данные для принятия управленческого решения по топ-навыкам для последующего обучения. Решение не видит персональные данные сотрудников, только зарегистрированные номера телефонов и логины. Выгруженную аналитику компания получает автоматически.

По итогам тестирования сотрудник получает подготовленный для него контент для развития по необходимым ему навыкам. Наличие данных для усиления навыков экономит время HR-отдела – им не нужно искать и планировать обучающую программу.

  • Микролернинг

Человеческий мозг легче воспринимает дозированную информацию, нежели большой объем данных сразу.

С помощью TalentTech.Обучение компания планирует усилить навыки инфобезопасности в условиях дистанционной работы с данными, а также компетенции в удаленной коммуникации.