Проект

"Магнит Косметик" запустил продажи на Ozon

Заказчики: Тандер Сеть магазинов Магнит

Торговля



Дата проекта: 2022/04 — 2022/10

2022: Начало продаж на Ozon

9 ноября 2022 года компания «Магнит Косметик» сообщила о том, что начинает продажи на маркетплейсе Ozon. Ассортимент «Магнит Косметик», включая собственные бренды, теперь доступен пользователям онлайн-площадки по всей стране. Месячная аудитория Ozon уже превышает 50 млн человек.

Продукция «Магнит Косметик» на маркетплейсе представлена в формате shop-in-shop: на специальной витрине размещены товары в категориях "Красота и здоровье", "Детская гигиена", "Бытовая химия". Уже к концу 2022 года ассортимент увеличится в 15 раз — до 6000 наименований. Значительную часть составляют товары собственных брендов: Stellary, KuMiHo и Zollider, бренд экологичной бытовой химии Gardenica, «Каспер».

Цены на продукцию, а также проводимые маркетинговые акции будут аналогичны тем, что действуют в физических магазинах «Магнит Косметик» и на официальном сайте формата. Дополнительно клиентам будут доступны все плюсы мультикатегорийной онлайн-площадки: высокий уровень сервиса, доставка домой и в более чем 19 000 точек выдачи по всей стране, а также привилегии подписки Ozon Premium.

«
Пользователям Ozon по всей России стал доступен ассортимент одного из самых успешных и востребованных форматов нашей компании. За счет онлайн-магазина «Магнит Косметик» на маркетплейсе у клиентов появилось уникальное единое окно заказа и возможность сразу закрыть самые разные запросы в части красоты, гигиены и ухода, товаров для дома и семьи. Тенденция покупать продукцию beauty-сегмента в онлайн, сформировавшая на фоне пандемии, сохраняется и мы видим большой потенциал для развития этого канала продаж,
сказал Евгений Николаев, директор по продажам и маркетингу в электронной коммерции розничной сети «Магнит».
»

«
FMCG-товары уже прочно занимают топ товаров на Ozon — россияне перенесли в онлайн рутинные закупки товаров для гигиены, косметики, бытовой химии. Так, в первом полугодии на Ozon спрос на товары для красоты и здоровья, как и на бытовую химию, вырос вдвое в годовом сравнении. Пользователи активно выбирают товары повседневного спроса на мультикатегорийных онлайн-площадках — за счет большого ассортимента, который формируют продавцы маркетплейса, и удобной доставки. Формат маркетплейса подходит не только малому и среднему бизнесу, но и крупным брендам, даже тем, кто имеет свой онлайн-канал — в случае с Ozon они могут расширять географию своих продаж по всей стране без ограничений и пользоваться вниманием аудитории, превышающей 50 млн человек,
отметила Илоанга Ершова, директор по развитию бизнеса Ozon.
»