Заказчики: Такси Сити Брест; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги Подрядчики: ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) Продукт: Infinity TaxiНа базе: Call Center Infinity Дата проекта: 2013/12 — 2014/03
|
Технология: Call-центры
|
Содержание |
21 марта 2014 года стало известно о внедрении в компании такси города Бреста Такси Сити системы автоматизации работы диспетчерской службы Infinity Taxi. Интегратор в проекте внедрения - компания ИнтелТелеком.
Задачи проекта
Вопрос автоматизации работы диспетчерской службы владелец Такси Сити Шевченко Алексей решил. После изучения различных программ, выбор сделан в пользу Infinity Taxi.
Ход проекта
На момент приобретения программы в компании действовала простая диспетчерская. Качественно обработать все вызовы представлялось трудной задачей для постоянно находящихся в офисе 2-3 диспетчеров. О ведении систематизированной базы заказов речи не было: все звонки фиксировались только на бумаге, сложно было найти информацию о вызове десятиминутной давности.