Заказчики: ТААТТА банк Якутск; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Softline (Софтлайн) Продукт: Avaya IP OfficeДата проекта: 2016/11 — 2017/01
|
Технология: IP-телефония
|
1 февраля 2017 года компания Softline объявила о завершении проекта по модернизации инфраструктуры IP-телефонии банка «Таатта».
Задачи проекта
В связи с ростом бизнеса банку было необходимо обеспечить высокое качество и стабильность связи между сотрудниками филиалов и с внешними абонентами. Ранее заказчик использовал систему IP-телефонии, которая перестала отвечать требованиям к надежности и функциональным возможностям. Клиенту было нужно построить централизованную телекоммуникационную систему для всех подразделений, чтобы обеспечить ее удобное администрирование. Помимо этого, требовалось создать единую систему внутрикорпоративных номеров, чтобы в последствии масштабировать ее на все российские офисы. В качестве партнера была выбрана компания Softline, обладающая необходимыми компетенциями для реализации проектов в сфере построения объединенных коммуникаций.
Итог проекта
Специалисты Softline провели обследование телекоммуникационных сервисов банка, после чего внедрили решение Avaya IP Office в головном офисе и ряде филиалов. Платформа отвечает требованиям информационной безопасности и обеспечивает бесперебойную связь по проводным и беспроводным каналам с любого устройства, предоставляет возможность построения единой системы номеров.
В результате проекта заказчик получил унифицированную отказоустойчивую телекоммуникационную систему на базе Avaya.«Вторые глаза» инспектора
«Решение Avaya отвечает основным требованиям заказчика - надежность, качество и удобство. На его базе нам удалось построить централизованную и легко масштабируемую телекоммуникационную систему, что позволит «Таатта» банку сократить расходы на связь». Павел Моругов, менеджер по продаже инфраструктурных сервисов компании Softline |
«Теперь наши сотрудники из разных регионов, подключенные к системе голосовых коммуникаций, могут общаться как внутри компании, так и с внешними абонентами. Возможность проведения аудиоконференций, система голосового меню и запись звонков помогут повысить эффективность работы персонала. В дальнейшем мы планируем масштабировать решение на все филиалы и наращивать его функционал, подключая дополнительные элементы». Евгений Руснак, начальник Управления информационных технологий банка «Таатта» |