Проект

ГК ТАИФ внедрит ECM

Заказчики: ТАИФ, Группа компаний

Казань; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Directum (СЭД/ECM-система)

Дата проекта: 2013/03 — 2019/06
Технология: СЭД
подрядчики - 781
проекты - 8238
системы - 806
вендоры - 388

Содержание

2019: Продолжение внедрения Directum

Сроки проекта: февраль - июнь 2019 года

2013: Старт внедрения ECM-системы Directum

Управляющая компания ГК «ТАИФ» приступила к внедрению ECM-системы DIRECTUM, сообщила пресс-служба разработчика 15 марта 2013 года.

К началу

До 2013 года в головном офисе ОАО «ТАИФ» документооборот частично автоматизирован продуктом СЭД «Дело». Однако обращение основного объема документов продолжалось в бумажном виде. Высокие издержки, связанные с такой работой, сделали актуальной задачу внедрения новой комплексной СЭД.

Выбор производился из популярных ECM-систем DIRECTUM, SAP OpenText, Дело, Doсumentum, Босс-референт, DocsVision.Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций 3.4 т

В результате анализа функционала и возможностей масштабирования ИТ-отдел и руководство компании остановились на системе электронного документа и управления взаимодействием DIRECTUM.

Основные факторы, предопределившие выбор:

  • DIRECTUM строится на базе готовой платформы с эффективными бизнес-решениями При этом гибкость платформы позволяет легко настраивать СЭД под цели и задачи конкретной компании.

  • Система интегрируется с ERP-системами, бухгалтерскими программами, мессенджерами и другим ПО за счет набора средств интеграции DIRECTUM Integration Toolset.

  • Благодаря возможности организации территориально распределенной работы, пользователи разных компаний и подразделений смогут взаимодействовать между собой и работать с общими документами и задачами.

Ожидания

Внедрение должно решить задачи по автоматизации организационно-распорядительного документооборота (исходящие/входящие письма, приказы, заявления, служебные записки); договорной работы; созданию архива электронных документов. На этапе выбора программного продукта также оговаривались возможности развития проекта в части кадрового и проектного документооборота, интеграции с учетными системами.