Проект

В «Суши Wok» подвели итоги автоматизации управления персоналом на базе SteadyControl

Заказчики: Суши Wok

Санкт-Петербург; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес

Подрядчики: SteadyControl HoReCa
Продукт: SteadyControl Система контроля и управления персоналом
На базе: Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI)

Дата проекта: 2022/02 — 2022/12
Технология: HRM
подрядчики - 476
проекты - 4387
системы - 420
вендоры - 298
Технология: Речевые технологии
подрядчики - 89
проекты - 286
системы - 328
вендоры - 191
Технология: Системы видеоаналитики
подрядчики - 173
проекты - 473
системы - 361
вендоры - 240

2022: Подведение итогов: треть точек со SteadyControl приносит 47% от всех продаж напитков по московской сети

Компания «Суши Wok» поделилась результатами проекта автоматизации управления персоналом и повышения эффективности кассиров, который был запущен в феврале 2022 года с системой SteadyControl. На февраль 2023 года треть точек, подключенных к ней, на 8% быстрее прирастает в выручке и на 4% — в среднем чеке, принося половину продаж топпингов и напитков по Москве. Об этом сообщила компания SteadyControl HoReCa 20 февраля 2023 года.

Цифровизация в ритейле и сегменте HoReCa стремительно развивается: 5% российских компаний освоили технологии искусственного интеллекта. В феврале 2022 года к их числу присоединилась сеть «Суши Wok»: благодаря системе контроля и управления персоналом SteadyControl компания оцифровала и кратно повысила соблюдение стандартов работы, повысила продажи целевых товаров и усилила финансовую отдачу на каждом этапе обслуживания.

Иллюстрация:Яндекс Карты

В основе системы контроля и управления персоналом – искусственный интеллект и технологии аудио- и видеоаналитики. Ежедневно «Суши Wok» анализируют соблюдение стандартов работы: от трудовой дисциплины до соблюдения всех 7 шагов обслуживания. Так, если кассир систематически не здоровается или пропускает предложение напитка, алгоритмы SteadyControl фиксируют инцидент, и сотрудник с менеджером разбирают его в онлайн-платформе. Из сотен проверок собирается статистика и динамика эффективности в разрезе каждого сотрудника, магазина или бизнес-процесса.

«
Такая методология помогла перейти от традиционной наказательной видеоаналитики к качественно другому уровню взаимодействия с сотрудниками. «Суши Wok» удалось совершить скачок в продажах напитков и дополнительных ингредиентов. Треть точек со SteadyControl приносит 47% от всех продаж напитков по московской сети. Кассиры стали предлагать их каждому второму посетителю, в результате чего пенетрация напитков выросла в 4 раза. Кроме того, гости охотно соглашаются на топинги: каждый четвертый добавляет дополнительный ингредиент к воку или роллам. Система позволила поднять соблюдение скрипта в 2,5 раза: на февраль 2023 года 56% продаж топингов в Москве обеспечивают магазины со SteadyControl,
отметил операционный директор «Суши Wok» в Черноземье Антон Порхунов.
»

Команда «Суши Wok» активно изучает навыки сотрудников и ищет инсайты. Так, система помогла найти подходящий скрипт для бонусной программы, который случайно прозвучал от кассира. Выяснилось, что лучше всего гости реагировали на фразы: «Назовите номер телефона для скидки» и «Назовите дату рождения для получения подарков». Компания ввела скрипты по всей сети, но только в магазинах с системой SteadyControl был кратный прирост новых гостей. В них формулировка привела к 235% приросту пользователей в CRM – конверсия данного скрипта в регистрацию достигала 91%.

«
Этот случай в очередной раз доказывает, что без стабильного контроля работа над стандартами не имеет смысла. Рост выручки за счёт активных продаж — один из ключевых результатов работы над эффективностью кассиров. На данном этапе работы затраты на систему SteadyControl окупаются в 2,5 раза. Маркетинговые стратегии доходят до потребителей и гости получают сервис в полном объёме – это подтверждает темп роста среднего чека, который на 4 процентных пункта опережает точки без системы. Любопытно, что отставание по выручке магазинов без системы увеличивается ежемесячно. Поэтому оцифровка менеджмента и масштабирование подхода на остальные точки становится экономически обоснованным,
добавил Антон Порхунов.
»

«Суши Wok» отличает омниканальный подход к сервису. Чтобы улучшить клиентский опыт и повысить выручку не только в оффлайн-магазинах, но и во время телефонных обращений, компания подключила к системе контакт-центры сети. А для контроля процессов на кухне — горячий цех на точках. Система SteadyControl помогает компании управлять соблюдением санитарных норм и технологией приготовления блюд, вплоть до этапности приготовления риса. В компании считают, что повышение эффективности сотрудников позволит сети усилить финансовые показатели и укрепить позиции на рынке.