Заказчики: Сухой Подрядчики: Группа Борлас (Borlas) Продукт: Oracle DatabaseВторой продукт: Oracle Hyperion Planning Третий продукт: Oracle WebLogic Server Дата проекта: 2015/08 — 2018/06
|
Технология: Корпоративные порталы
Технология: Серверные платформы
|
Содержание |
2017: Техподдержка ПО Oracle на $657,8 тыс.
29 июня 2016 года Закупочная комиссия компании "Сухой" подвела итоги закупки услуг технической поддержки ПО Oracle с начальной ценой контракта $671 тыс.[1]
Заказчику требовалось сопровождение решений СУБД Oracle, Oracle Hyperion Planning, Oracle WebLogic Suite и других. Период техподдержки - с 1 июля 2017 по 30 июня 2018 года.
Победителем закупки стала компания «Борлас». Стоимость её заявки равнялась $657,8 тыс.
2016: Техподдержка ПО Oracle на $684,6 тыс.
18 мая 2016 года Закупочная комиссия компании "Сухой" подвела итоги закупки услуг технической поддержки ПО Oracle с начальной ценой контракта $705,8 тыс.[2]
Заказчику требовалось сопровождение решений СУБД Oracle, Oracle Hyperion Planning, Oracle WebLogic Suite, Primavera P6 Enterprise Project Portfolio Management и других. Период техподдержки - с 1 июня 2016 по 30 июня 2017 года. Обзор российского рынка банковской цифровизации: импортозамещение, искусственный интеллект и собственные экосистемы
На конкурс были поданы три заявки от компаний РДТЕХ, «Трэйд Инвест Технолоджиз» и «Борлас». Первые две были отклонены из-за не соответствия установленным требованиям. Таким образом победителем стала компания «Борлас». Стоимость её заявки равнялась $702,25 тыс., при этом конечная стоимость договора была снижена до $684,6 тыс.
2015: Техподдержка ПО Oracle на $710,7 тыс.
В конце июля 2015 года компания «Сухой» выбрала[3] поставщика услуг по техподдержке ПО Oracle и предоставлению доступа к репозитарию. Им стала группа «Борлас», предложившая оказать услуги за $703 тыс. (более 46 млн руб. по курсу валют на 19 августа) при начальной цене контракта в $710,7 тыс.
Услуги оказываются головной компании «Сухой», ее ОКБ, а также филиалу компании в Комсомольске-на-Амуре. Срок окончания техподдержки по контракту обозначен маем 2016 года.
Перечень ПО Oracle, для которого оказываются услуги технической поддержки и предоставление доступа к репозитарию включает СУБД Oracle, Oracle Hyperion Planning, Oracle WebLogic Suite, Primavera P6 Enterprise Project Portfolio Management, Oracle Human Resources, Internet Application Server, Oracle SOA Suite for Oracle Middleware и др.
Из документации по проекту следует, что в головной компании «Сухой» - около 450 лицензий различных продуктов Oracle. В ОКБ «Сухого» используется более 1550 лицензий, из которых по 500 лицензий приходится на продукты по управлению персоналом (Human Resources) и зарплатой (Payroll).
Больше всего лицензий - в филиале «Сухого» в Комсомольске-на-Амуре – порядка 5000. Сюда входят лицензии СУБД Oracle и различных относящихся к ней пакетов.
Стоит отметить, что в 2014 году «Объединенная авиастроительная корпорация», в состав которой входит «Сухой», оказалась в списке компаний и организации, против которых ввел санкции Евросоюз. В санкционный список США корпорация не вошла. Таким образом, Oracle не запрещено оказывать услуги «Сухому».