Проект

«Субару Мотор» перешла на электронный документооборот на базе системы Directum и сервиса Synerdocs

Заказчики: Субару Мотор

Торговля

Подрядчики: Directum (Директум)
Продукт: Synerdocs
На базе: Directum (СЭД/ECM-система)
Второй продукт: Directum (СЭД/ECM-система)

Дата проекта: 2018/04 — 2020/05
Технология: СЭД
подрядчики - 782
проекты - 8372
системы - 806
вендоры - 388
Технология: СЭД - Системы потокового распознавания
подрядчики - 186
проекты - 1338
системы - 204
вендоры - 129

2020: Объединение внутреннего и внешнего контуров документооборота с помощью Synerdocs

В 2019 году цифровизация бизнес-процессов в ООО «Субару Мотор» (российское представительство японского бренда Subaru) получила очередной виток развития. В компании приняли решение объединить внутренний и внешний контуры документооборота. В качестве сервиса обмена с контрагентами был выбран Synerdocs, сообщили в компании "Директум" 20 июля 2020 года.

Компания продолжила развивать электронный документооборот и отказываться от бумаги в процессах взаимодействия с контрагентами. Благодаря этому сотрудники компании получили возможность оперативно создавать, обрабатывать, отправлять и принимать документы в учетных системах, интегрированных с Directum и Synerdocs.

По состоянию на июль 2020 года в «Субару Мотор» автоматизирована работа с большим количеством входящих и исходящих формализованных и неформализованных юридически значимых документов. Команде проекта удалось исключить бумагу из основных бизнес-процессов взаимодействия с автомобильными дилерами и другими контрагентами.

В целом внешний электронный документооборот через сервис Synerdocs позволил ООО «Субару Мотор»:

  • сократить расходы на документооборот;
  • уменьшить потери документов;
  • добиться мгновенного обмена пакетом документов.

«
В процессе перехода на ЭДО представители «Субару Мотор» неоднократно присылали нам предложения по доработке функциональности сервиса. Так, по просьбе клиента в мае 2020 года было запущено аннулирование документов в роуминге с оператором «Диадок». Мы благодарны коллективу компании за обратную связь — именно такое неравнодушное отношение клиента в итоге помогает повышать качество нашего продукта, — отметил руководитель проектов Synerdocs Евгений Кузнецов, курирующий переход ООО «Субару Мотор» на юридически значимый электронный документооборот с контрагентами.
»

В планах ООО «Субару Мотор» — дальнейшая цифровизация бизнес-процессов и документооборота.

2019: Завершение развития Directum

18 марта 2019 года компания "Директум" сообщила, что ООО «Субару Мотор» завершил проект развития Directum. В результате проекта внедрены дополнительные процессы и усовершенствован текущий функционал.

В рамках проекта перед специалистами Directum стояли цели:

  • повысить эффективность работы сотрудников – сократить время на выполнение операций в системе;
  • уменьшить издержки на выполнение бизнес-процессов – автоматизировать операции, уменьшить сроки согласования документов.

Специалисты Directum и ООО «Субару Мотор» автоматизировали и усовершенствовали процессы:

  • согласование заявок на платеж;
  • согласование финансовых заявок;
  • проверка контрагента;
  • управление отпуском.

В рамках автоматизации процессов согласования заявок на платеж и управления отпуском добавлены сценарии интеграции Directum с учетной системой, позволившие снизить временные издержки на обработку платежей и оформление кадровых документов.Рынок IIoT в РФ: рост или тупик?

2018

Внедрение системы Synerdoc

Проект по внедрению Synerdocs компанией Директум. Срок реализации проекта: Апрель - Сентябрь 2018 года

Оптимизация внутренних бизнес-процессов

Проект по оптимизации внутренних бизнес-процессов продолжился в 2017-2018 годах и охватил такие направления, как управление отпусками, согласование и оценка контрагентов, согласование заявок финансового блока и другие. Работа пользователей стала еще удобнее за счет реализации новых сценариев интеграции Directum с .

2016: Переход на электронный документооборот

Переход на электронный документооборот в компании «Субару Мотор» стартовал в 2016 году. Именно тогда согласование внутренних документов «переехало» в систему управления цифровыми процессами и документами Directum. Пользователи получили простой, двуязычный интерфейс, у сотрудников всех подразделений появилась возможность работать удаленно. Благодаря оптимизации затрат на процессы бэк-офиса и автоматизации сценариев согласования различных видов документов, удалось сократить трудозатраты и повысить удобство работы сотрудников, в том числе при дистанционном взаимодействии.