Заказчики: Совесть Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Samsung Electronics Продукт: Samsung Galaxy S9На базе: Samsung Galaxy (серия смартфонов) Дата проекта: 2018/06 — 2018/07
|
Технология: Планшетные компьютеры и смартфоны
|
8 июня 2018 года компания Samsung Electronics и карта рассрочки «Совесть» объявили о заключении партнерского соглашения. В его рамках агенты прямых продаж «Совести» будут оснащены смартфонами Samsung для быстрой бесперебойной работы с клиентами, а пользователям карты «Совесть» будет доступна совместная программа рассрочки на мобильные устройства Samsung.
Агенты прямых продаж «Совести» принимают заявки на карты рассрочки в партнерских магазинах и торговых центрах, используя мобильное приложение. Благодаря этому, процесс оформления карты занимает около 20 минут. Также, в приложении отражается информация о графике работы агента, показателях выполнения его плана и KPI. Помимо этого, сотрудники могут проходить дополнительные тренинги через приложение.
Растущий объем заявок и поток клиентов потребовали перехода на технику с очень высокой производительностью. Команда «Совести» выбрала смартфоны Samsung Galaxy J7 neo благодаря 5,5-дюймовому экрану sAMOLED и камере 13 Мп – они оптимальны для быстрой работы с документами клиентов, а их высокая производительность обеспечивает дополнительные возможности прохождения онлайн-обучения.
Для держателей карт «Совесть» партнеры запустили совместную программу со специальными условиями на приобретение устройств Samsung, в том числе флагмана Samsung Galaxy S9+, действующую до конца июля 2018 года.
«Агенты продаж работают с клиентами в партнерской сети – там, где им нужно быстро совершить покупку. Поэтому скорость обработки заявки и выдачи карты здесь – первый приоритет, и очень важно, чтобы цифровая инфраструктура справлялась с большим потоком заявок бесперебойно и обеспечивала стабильность бизнес-процессов. Для достижения поставленных целей мы выбрали смартфоны Samsung». |