Проект
"Сиреневое такси" Санкт-Петербурга повышает качество обслуживания с новым технологическим решением
Заказчики: Сиреневое такси Санкт-Петербург; ЖКХ, сервисные и бытовые услуги Подрядчики: ИнтелТелеком (Инфинити Трейд) Продукт: Infinity TaxiНа базе: Call Center Infinity Дата проекта: 2011/12 — 2012/02
|
Технология: Call-центры
|
В 2011 году с целью оптимизации бизнеса, руководством компании «Сиреневое такси» принято решение о внедрении автоматизированной системы Infinity TAXI, сообщила компания-разработчик 5 февраля 2013 года.
Подход
«До внедрения новой системы мы работали практически «на коленке»: программа TopPlan, рации, обычные телефоны и тетрадки. Конечно, это все не соответствовало современным требованиям рынка, и мы искали подходящее решение, - отметил Рамиль Галямов, руководитель «Сиреневого такси». - О системе Infinity TAXI узнали, что называется по «сарафанному радио». Собрав о системе больше информации, мы поняли, что это как раз то, что нам нужно. Особенно понравилась система учета заказов и расчета стоимости поездки на основании тарифной сетки. Со временем мы стали использовать, пожалуй, все функции которыми обладает программа: карты, SMS, автоинформатор, java-терминалы водителей, модуль работы с корпоративными клиентами. В случае возникновения конфликтных ситуаций используем запись разговоров».