Заказчики: Симпл (Simple) Подрядчики: Гуд Программ (ранее Smart Capital - Смарт Капитал), Террасофт (Terrasoft, ТС-Консалтинг) Продукт: Creatio (ранее bpm’online)Дата проекта: 2016/05 — 2017/10
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
2017
«Для компании Simple вопрос автоматизации был достаточно актуален всегда. Уже более 4 лет нашему плодотворному сотрудничеству. За это время мы реализовали для нашего клиента очень много задач. Основные решения, которые мы внедрили, были следующие:
Сейчас я могу с уверенностью сказать, что по результатам проекта компания Simple получила эффективную платформу работы со своими клиентами», |
Архитектура проекта включает следующие системы и решения: Creatio Terrasoft в качестве платформы автоматизации процессов и CRM, Navision ERP, 1C, мобильное приложение торгового представителя, интернет портал клиента.
CRM-систему мы используем достаточно давно, еще первые версии 3X. Сложные задачи на платформе мы начали реализовывать с мая 2016 года. Сейчас у нас в работе 4 масштабных проекта: трейд-маркетинг, личный кабинет покупателя, маркетинговые рассылки, автоматизация полевых продаж в рознице. Мы все время что-то дорабатываем, изменяем процессы и метрики, как с помощью своего штата разработчиков, так и с помощью ребят команды SmartCapital. Они делают старт и основную работу по проекту, а мы поддерживаем и подправляем при необходимости уже налаженный процесс, – говорит Екатерина Водяницкая, Руководитель управления развития фронтальных решений |
Для нас, как крупнейшего ритейла и дистрибьютора, наиболее важной и масштабной задачей стала автоматизация трейд-маркетинга: формирования паспорта акций, согласование, планирование и реализация. Раньше одно только согласование занимало очень много времени, да и еще много сложностей было с работой в разных вспомогательных системах – 1С, Navision, QlickView и другие. Сейчас все автоматизировано до мельчайших подробностей на Creatio. Наши руководители получают только те отчеты и документы на визирование, которые для них важны. Процесс отлажен и превосходно работает. Мы очень рады, что смогли навести здесь порядок и на это нам понадобилось всего лишь около года. Для такого объёма работы это достаточно быстро, - говорит Захаров Александр, бизнес-аналитик информационных систем компании Simple |
Важным моментом для компании является лояльность клиента. С целью повышения позитивного восприятия для клиентов был реализован проект личного кабинета заказа. С помощью него клиент сам формирует заказ, определяет клиентские условия, получает персонализированные предложения. Заказ попадает в CRM-систему, а дальше запускается процесс выполнения – через ЕRP систему формируется заказ, SLA по доставке, условия для конкретного канала реализации.
В планах компании в дальнейшем развивать лидогенерацию, выводить на новый уровень лояльность клиента – увеличивать активную клиентскую базу с помощью эффективных инструментов маркетинга платформы Creatio.