Проект

SAP выбрана платформой для объединенной компании Связной

Заказчики: Связной ГК

Москва; Торговля

Подрядчики: SAP CIS (САП СНГ)
Продукт: SAP for Retail
На базе: SAP ERP
Второй продукт: SAP ERP HCM

Дата проекта: 2016/03 — 2018/06
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 621
системы - 214
вендоры - 177
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10627
системы - 726
вендоры - 304
Технология: Системы автоматизации торговли
подрядчики - 312
проекты - 2160
системы - 699
вендоры - 399
Технология: HRM
подрядчики - 478
проекты - 4578
системы - 425
вендоры - 301
Технология: BI
подрядчики - 452
проекты - 3080
системы - 1154
вендоры - 561
Технология: СУБД
подрядчики - 275
проекты - 788
системы - 311
вендоры - 149
Технология: СХД
подрядчики - 239
проекты - 630
системы - 774
вендоры - 267

2018: Внедрение SAP в объединенную компанию Связной | Евросеть

Фото: irecommend.ru

4 июля 2018 года объединенная компания Связной | Евросеть сообщила о начале сотрудничества с компанией SAP. Объединенная компания построит бизнес-процессы на информационной системе управления торговой деятельностью SAP, что, как ожидается, позволит повысить эффективность ее операционной деятельности.

После тестирования системы SAP объединенной командой было принято решение масштабировать технологии на всю компанию. Сотрудничество с SAP началось ещё в 2005 году с компании Евросеть. В архитектуру Евросети были успешно внедрены решения SAP, в том числе SAP ERP, SAP HR, SAP PO, SAP BW. Преимуществами использования данной информационной системы являются единая центральная система управления, аудируемость данных, минимизация персонала и стоимости владения.

«
Сотрудничество с SAP позволит минимизировать «внесистемные» знания, упорядочить регламент взаимоотношений между ключевыми подразделениями компании, улучшив, таким образом, общее управление бизнес-процессами. Мы ожидаем, что внедрение данной платформы в бизнес объединенной компании Связной
Евросеть минимизирует затраты на инфраструктуру ИТ и позволит качественно преобразовать все бизнес-процессы нашей компании.

Роман Лукьяненко, директор по информационным технологиям объединенной компании Связной - Евросеть
»

2016: Внедрение платформы SAP в "Связной"

Федеральный омниканальный ритейлер «Связной» весной 2016 года начал внедрение продуктов SAP. Первый этап внедрения компания рассчитывает завершить в середине 2017 года.

В результате товарный и складской учет, управление закупками и логистикой, некоммерческие закупки, а также бухгалтерский и финансовый учет (в том числе учет по РСБУ и МСФО) ритейлера, имеющего 2 700 магазинов в 919 городах России и ежегодный оборот порядка 500 млрд.рублей, будут осуществляться при помощи приложений SAP. В то же время «Связной» продолжит работать и с существующими внутренними системами, которые поддерживают успешные бизнес-процессы в компании. Облачные сервисы для бизнеса: особенности рынка и крупнейшие поставщики. Обзор TAdviser 7.3 т

В компании отмечают, что внедрение SAP значительно повысит прозрачность всех процессов в компании и позволит внедрить лучшие практики западных и российских ритейлеров из разных секторов рынка.

Сумму инвестиций на первом этапе внедрения ритейлер не раскрывает.

Как комментирует Тихонов Сергей, менеджер по коммуникациям ритейлера «Связной»: «Связной» планирует использовать опыт интегратора, владеющего лучшими практиками внедрения SAP for Retail. Естественно, в процессе внедрения будут участвовать различные подразделения компании, владельцы бизнес-процессов, которые в будущем будут происходить в SAP. Что касается ИТ-специалистов «Связного», для них будет организовано специализированное обучение – в компании считают, что это повысит личную капитализацию сотрудников, которые получат опыт работы с ведущей промышленной ИТ-системой.