Проект

Сбербанк РФ (Verint Impact 360 WFM - Verint Workforce Management)

Заказчики: Сбербанк

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Продукт: Verint Impact 360 WFM - Verint Workforce Management

Дата проекта: 2010/03 — 2010/04
Технология: Call-центры
подрядчики - 220
проекты - 1279
системы - 406
вендоры - 200
Технология: IP-телефония
подрядчики - 262
проекты - 1121
системы - 433
вендоры - 236
Технология: Речевые технологии
подрядчики - 89
проекты - 286
системы - 328
вендоры - 191
В центре обработки вызовов (ЦОВ) Сбербанка, в котором трудится несколько сотен сотрудников в разных часовых поясах, объем работы составляет десятки тысяч заявок в день. В 2010 году здесь была внедрена система WFM Impact 360 компании Verint. Она позволяет планировать гибкий график работы персонала с продолжительностью смен агентов от 3 до 12 часов и дает возможность точно прогнозировать ежедневную и долговременную нагрузку, отслеживать изменения рабочей нагрузки в течение дня, сравнивать реальные значения с прогнозами и предпринимать соответствующие действия.