Заказчики: Сбербанк Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Oracle Россия и СНГ Продукт: Проекты ИТ-аутсорсингаВторой продукт: Oracle GoldenGate Третий продукт: Oracle Enterprise Metadata Management 12c Дата проекта: 2014/04 — 2018/04
Бюджет проекта: 2,8 млрд руб.
|
Технология: ИТ-аутсорсинг
Технология: Центры обработки данных - технологии для ЦОД
|
Содержание |
2017
Закупка услуг технической поддержки Oracle на $639,3 тыс
31 июля 2017 года Сбербанк заключил договор с компанией «Оракл Компьютерное оборудование» на оказание технической поддержки программного обеспечения Oracle SuperCluster. Стоимость договора - $639,3 тыс. (около 38 млн руб.). Период техподдержки - 1 год.[1]
Закупка лицензий и услуг технической поддержки Oracle на 273,5 млн рублей
29 мая 2017 года Конкурсная комиссия Сбербанка утвердила компанию «Оракл Компьютерное оборудование» в качестве единственной организации, предоставляющей лицензии на ПО Oracle Golden Gate for Big Data, Oracle Enterprise Metadata Management и услуги технической поддержки (сопровождения).[2]
Стоимость годовых лицензий на неограниченное количество пользователей составляет 217,2 млн руб. Стоимость техподдержки - 56,4 млн руб.
Закупка услуг расширенной технической поддержки Oracle на 479 млн рублей
В конце апреля 2017 года Сбербанк РФ выбрал компанию «Оракл Недерланд Б.В.» в качестве единственной организации, оказывающей услуги расширенной технической поддержки программного обеспечения Oracle[3].
Общая стоимость договора составляет 479 млн рублей. За эту сумму заказчик планирует получать услуги сопровождения в течение одного года – с 1 мая 2017 по 30 апреля 2018. Подробная информация о закупке не раскрывается, данные о конкретных наименованиях продуктов, для которых требуется поддержка, Сбербанк не сообщает.
Сбербанк является одним из крупнейших потребителей услуг технической поддержки продуктов Oracle в России. Так, согласно недавнему исследованию TAdviser, в 2016 году он потратил на эти цели более 630 млн рублей. В 2015 году на аналогичные услуги было израсходовано почти 487 млн рублей, в 2014 – 607 млн рублей.
По данным TAdviser, суммарно в 2014 – 2017 годах на техподдержку Oracle Сбербанк потратил порядка 2,2 млрд рублей.
Закупка услуг технической поддержки Oracle на $2,679 млн
2 марта 2017 года Конкурсная комиссия Сбербанка утвердила компанию «Оракл Недерланд Б.В.» в качестве единственной организации, оказывающей услуги технической поддержки программного обеспечения Oracle Siebel[4].
Стоимость оказания услуг - $2,679 млн (около 274 млн руб.). Период оказания услуг - с 1 апреля 2017 по 31 марта 2018 г.
2016
Закупка услуг расширенной технической поддержки Oracle на 428 млн рублей
В конце марта 2016 года конкурсная комиссия «Сбербанка» выбрала компанию «Оракл Недерланд Б.В.» в качестве единственного поставщика услуг расширенной технической поддержки программного обеспечения Oracle[5].
Общая стоимость услуг по договору составляет порядка 428 млн рублей. Период оказания услуг – с 1 апреля 2016 по 31 марта 2017 года.
Аналогичные контракты с Oracle «Сбербанк» заключал и в предыдущие годы (см ниже).Российский рынок облачных ИБ-сервисов только формируется
Договоры «Сбербанка» на поддержку Oracle традиционно являются одними из самых дорогих на российском рынке. Так в списке крупнейших госзакупок лицензий и услуг техподдержки Oracle контракты «Сбербанка» занимают 2 место и в 2015 и в 2014 годах.
Закупка услуг технической поддержки Oracle на $3 млн
В конце марта 2016 года на конкурсная комиссия Сбербанка утвердила «Оракл Недерланд Б.В.» в качестве единственной организации, оказывающей услуги техподдержки ПО Oracle.[6] Стоимость договора составила порядка $3 млн (около 200 млн рублей), срок действия - с 1 апреля 2016 по 31 марта 2017 года.
2015: Закупка услуг расширенной технической поддержки Oracle на 486,7 млн рублей
В конце мая 2015 года Сбербанк опубликовал извещение о закупке у единственного поставщика услуг расширенной технической поддержки программного обеспечения Oracle. Единственным поставщиком объявлена компания «Оракл Недерланд Б.В.»[7].
Наименование программного обеспечения, для которого требуются услуги техподдержки, не называлась. Общая сумма закупки составляла 486 673 725,77 рублей.
2014: Закупка услуг стандартной и расширенной технической поддержки Oracle на $15,8 млн
В конце апреля 2014 года Сбербанк опубликовал извещение о закупке у компании «Оракл Недерланд Б.В.» услуг стандартной и расширенной технической поддержки программного обеспечения Oracle.[8].
Названия и версии ПО Oracle, для которого требуется сопровождение, в документации на сайте госзакупок не были указаны. Общая сумма закупки составляла $15,795 млн или примерно 606,9 млн рублей (по среднегодовому курсу 2014 года - 38,4217 руб. за $1).