Заказчики: Санкт-Петербургский Музей Хлеба Санкт-Петербург; Индустрия развлечений, досуг, спорт Подрядчики: Аскрин (Ascreen) Продукт: Аудиовизуальные системы (проекты)Дата проекта: 2017/11 — 2018/04
|
Технология: Аудиовизуальные системы
|
14 июня 2018 года компания Ascreen сообщила о создании совместно с компанией «Арт Текникс» нескольких мультимедийных залов для «Санкт-Петербургского Музея Хлеба».
Созданные в рамках проекта инсталляции ориентированы в основном на одиночных и семейных посетителей, посещающих музей не в составе организованных групп, и призваны помочь им избежать информационного одиночества: получить не меньше полезной информации в интересной форме. Многие инсталляции предполагают активное взаимодействие с ними и позволяют почувствовать себя частью истории, которую рассказывает Музей.
Для 3 зала музея созданы многопользовательское игровое приложение «Путь хлеба» для интерактивного стола, интерактивная картина «Бурлаки», медиаинсталляция «Шлюзы» - тематические видеоролики, показываемые на жк-панелях.
В центре 4 зала музея установлен инфокиоск, в котором с помощью приложения «Виртуальный тур по хлебозаводу» запускаются ролики о работе хлебопекарных машин.
В рамках проекта были созданы и другие инсталляции и приложения, среди которых:
- видеопроекция на потолок «Конвейрер»;
- интерактивное приложение для ЖК-панели «Вас Ист Дас», знакомящее посетителей с немецкими булочными;
- инсталляция «Разносчики хлеба», рассказывающая о монастырском хлебопечении. Аудиоконтент можно послушать, приложив к уху трубку, благодаря чему не создается информационный шум в зале;
- масштабная инсталляция «Карта мира»;
- видеомэппинг «Злаки», повествующий об основных злаковых культурах, «Еда для космонавтов» и другие.