Заказчики: Русский Трастовый Банк Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Корус Консалтинг Продукт: Microsoft Dynamics CRM 2013На базе: Microsoft Dynamics CRM Дата проекта: 2014/02 — 2014/06
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
|
Содержание |
13 февраля 2014 года стало известно о начале проекта в банке «Русский Трастовый Банк» (РТБ) по внедрению автоматизированной системы управления взаимоотношениями с клиентами на платформе Microsoft Dynamics CRM 2013. Партнер в проекта группа компаний «Корус Консалтинг».
Задачи проекта
Цель проекта, согласно сведениям в СМИ - повысить качество и скорость обслуживания клиентов РТБ, оптимизировать существующие модели обслуживания. На пути достижения этой цели внедрение новой CRM-системы, обладающей более широкими возможностями.
«Желание клиента поддерживать отношения с банком строится, в первую очередь, на том, насколько внимательно банк относится к временным затратам клиента и его пожеланиям, — отметила Оксана Малкина, заместитель председателя правления «Русского Трастового Банка». — Наша цель — максимально оперативно предоставлять клиентам информацию об их финансовом статусе и предлагать продукты, которые могли бы быть полезными в нужный момент. Решение "Корус Консалтинг" на платформе Microsoft Dynamics CRM, учитывая опыт сотрудничества интегратора с банковским сектором и количество внедрений платформы в финансовой отрасли, является для нас оптимальным вариантом».
Ход проекта
В ходе проекта специалистам ГК «Корус Консалтинг» предстоит автоматизировать процессы привлечения и сопровождения клиентов, управления счетами корпоративных и частных клиентов, карточных продуктов, кредитования, систем кредитного скоринга РТБ. Предполагается, что реализация проекта займет шесть месяцев.
«Это уже второй проект "Корус Консалтинга" по автоматизации работы с клиентами на платформе последнего релиза Microsoft Dynamics CRM 2013, вышедшего в конце прошлого года. "Русский Трастовый Банк" выбрал новейшую версию системы по причинам более развитого функционала, соответствующего сложным процессам обслуживания, характерных для банковского сектора, — поведала Мария Бар-Бирюкова, руководитель департамента CRM ГК «Корус Консалтинг». — Внедрение Microsoft Dynamics CRM 2013 позволит банку упрочить конкурентные позиции благодаря повышению лояльности клиентов».
Итог проекта
30 июня 2014 года компания "Корус Консалтинг" сообщила о завершении внедрения Microsoft Dynamiсs CRM 2013 в ИТ-инфраструктуру банка «Русский Трастовый Банк».
«Качество и скорость сервиса, который мы предлагаем нашим клиентам – важнейшие показатели, над улучшением которых мы постоянно работаем, - отметила Оксана Малкина, заместитель председателя правления «Русского Трастового Банка», куратор блока продаж. – Для этого мы используем современные технологии и повышаем эффективность систем управления процессами. Внедрение новой версии Microsoft Dynamiсs CRM 2013 позволило нам существенно сократить сроки анализа документов и усовершенствовать процедуры внутренних согласований, поэтому мы можем предоставлять услуги нашим клиентам значительно быстрее, чем раньше. Так, процесс выдачи кредита в форме овердрафта нашим розничным клиентам теперь занимает не более трех дней с момента первого обращения, а организация, которая желает открыть счет в «Русском Трастовом Банке», также сможет сделать это в течение 3 дней».
Решением автоматизирована работа двух бизнес-подразделений: управления кредитования и отдела открытия счетов юридических лиц. Система помогает сотрудникам, взаимодействующим с клиентами, в оперативном режиме контролировать процессы выдачи кредитов и открытия счетов.
«Русский Трастовый Банк» также провел переоснащение рабочих мест пользователей с тем, чтобы они отвечали требованиям по работе с новой CRM-системой. Решение интегрировано с АБС, скоринговой и почтовой системой.
«Решение, которое мы предложили «Русскому Трастовому Банку», отвечает всем требованиям по быстродействию, безопасности и надежности, которые так важны для финансовой организации. Одной из особенностей проекта стало максимальное использование стандартных механизмов бизнес-процессов Microsoft Dynamics CRM 2013. Это означает, что внесение изменений происходит достаточно несложно, и если бизнес-процессы банка незначительно поменяются, то администратор сможет самостоятельно отразить это в системе, не обращаясь за помощью к системному интегратору», - поведала Мария Бар-Бирюкова, руководитель департамента CRM ГК «КОРУС Консалтинг».
«Microsoft Dynamics CRM 2013 позволяет акцентировать внимание не на рутинных процессах, а на быстром и качественном обслуживании клиентов, сокращая операционные издержки,- сказала Алена Геклер, директор Microsoft Business Solutions в России. - Благодаря интуитивно понятному интерфейсу сотрудники легко адаптируются к работе в новой системе. Мы активно работаем над развитием функционала, а наши партнеры создают новые отраслевые решения для финансовой отрасли, что позволяет нам усиливать свое присутствие в банковском секторе. Опыт «КОРУС Консалтинг» позволяет реализовать качественные проекты, способствующие повышению продуктивности работы».