Заказчики: Русская рыбная компания Москва; Сельское хозяйство и рыболовство Подрядчики: Ростелеком, Унитех - Универсальные технологии Продукт: Ростелеком: Enterprise service management platform (ESMP)Дата проекта: 2021/05 — 2021/11
|
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
|
2021: Внедрение ESMP
«Ростелеком» совместно с ООО «Унитех» внедрил систему ESMP для «Русской Рыбопромышленной Компании». Об этом «Ростелеком» сообщил 29 декабря 2021 года.
В ходе проекта была настроена сквозная авторизация пользователей различных доменов, что позволило сотрудникам компаний, участвующих в проекте, получить быстрый, безопасный доступ к информационным ресурсам и ИТ-сервисам. Результатом стало значительное сокращение времени поиска необходимой для выполнения бизнес-процессов информации. Теперь оформлять кадровые и ИТ-запросы, получать справки, доступы, оставлять заявки на канцтовары и оборудование можно в режиме единого окна. Кроме того, сотрудники могут видеть ленту новостей компании и её дочерних организаций.
Специалисты «Ростелеком» и «Унитех» настроили процессы управления уровнем сервисов, инцидентами и изменениями ИТ-подразделений, а также реализовали аналитические графические панели, отображающие показатели работы различных сервисных служб и процессов.
Внедрение системы аналитических панелей ИТ-метрика позволяет в онлайн-режиме видеть текущее состояние обработки сервисных запросов, загрузки сотрудников и соблюдения SLA, повышая эффективность принятия решений руководством Заказчика.
Перед нами стояла задача разработать ИТ-дашборд, который был бы сосредоточен на едином контроле работы ИТ-служб. И портал самообслуживания — это неотъемлемый функциональный инструмент для оптимизации бизнес-процессов внутри Компании. Решения «Ростелекома» позволили быстро создать единую комфортную среду для сотрудников наших предприятий, где они могут как быстро получить справочную информацию, так и оформить запрос в соответствующие сервисные службы, — сказал куратор проекта, представитель ООО «Роквелл Капитал» Дмитрий Позняков. |