Проект

Сотрудники «Ростелеком-ЦОД» перевели онлайн-встречи и мероприятия в «Контур.Толк»

Заказчики: Ростелеком - Центры обработки данных (Ростелеком-ЦОД, РТК-ЦОД)

Москва; Информационные технологии

Подрядчики: СКБ Контур
Продукт: Контур.Толк

Дата проекта: 2023/06 — 2023/12
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1166
проекты - 14989
системы - 1820
вендоры - 1025
Технология: Видеоконференцсвязь
подрядчики - 299
проекты - 4946
системы - 432
вендоры - 211
Технология: Офисные приложения
подрядчики - 332
проекты - 1233
системы - 649
вендоры - 363

2023: Переход на «Контур.Толк»

Сотрудники «Ростелеком-ЦОД» перевели онлайн-встречи и мероприятия в Контур.Толк Раньше компания использовала собственный ВКС-сервер. Быстро перейти на альтернативный сервис и оптимизировать затраты на обслуживание ИТ-инфраструктуры помогло облачное решение. Об этом СКБ Контур сообщил 29 января 2024 года.

Специалисты «Ростелеком-ЦОД» используют видеосвязь для проведения внутренних встреч, конференций с партнерами, обучающих мероприятий. В организации уделяют особое внимание требованиям информационной безопасности, поэтому при поиске альтернативы серверной версии защищенность была одним из главных факторов.

Во время поиска специалисты столкнулись с проблемой — не все разработчики были готовы представить нужные сертификаты и открыть доступ для нагрузочного тестирования. Всего на российском рынке отобрали шесть сервисов видеосвязи. Решения оценили по чек-листу, который разработали специалисты Центра поддержки пользователей.

По итогам тестового внедрения выбрали Контур.Толк. Сервис получил положительную оценку службы безопасности, а понятный интерфейс позволил сотрудникам быстро познакомиться с продуктом. Записи встреч и транскрибация упростили работу по расшифровке бесед, которые часто нужны в работе.

«
Чтобы перенести все учетные записи и встречи в Контур.Толк, понадобилась неделя. Для меня, как для владельца и администратора системы, удобно, что личный кабинет находится в самой программе. Простота использования решения напрямую влияет на качество оказываемого нами сервиса,
сказал Вячеслав Паршин, заместитель руководителя Центра поддержки пользователей «Ростелеком-ЦОД».
»

Также в «Ростелеком-ЦОД» подключили решение Толка для мероприятий. Специалисты оценили интеграцию сервисов — планировать совещания и трансляции можно в едином пространстве, не переключаясь на другие программы.

«
Прослеживается запрос рынка на экосистемность, чтобы можно было использовать видеосвязь, сервис для вебинаров и мессенджер в одном окне. Именно в этом направлении мы развиваем Контур.Толк. Создаем группу продуктов для коммуникаций и делаем все, чтобы она заняла свою нишу на отечественном рынке,
отметил Павел Скрипниченко, руководитель проекта Контур.Толк.
»