Заказчики: Росгосстрах Подрядчики: Oracle Продукт: Oracle Planning and Budgeting Cloud Service (PBCS)На базе: Oracle Cloud Дата проекта: 2017/11 — 2018/04
Количество лицензий: 300
|
Содержание |
2018
Завершение проекта по автоматизации процессов бюджетирования
18 июля 2018 года компания Oracle сообщила о завершении проекта по автоматизации в ПАО СК «Росгосстрах» процессов бюджетирования с помощью публичного облачного сервиса Oracle Planning and Budgeting Cloud Service. Финансовый блок компании осуществляет планирование в облаке с детализацией до каждой из почти 1600 точек продаж и планирует расширить детализацию до 32 тысяч страховых агентов. Бюджетирование плана продаж на 2018 год ведется в Oracle Cloud.
По итогам проекта весь бюджетный процесс формируется в облачной системе в Oracle Planning and Budgeting Cloud Service.
«Облака – это экономическая эффективность, гибкость ресурсов и простота использования. Финансовый блок инициировал переход к единому инструменту бюджетирования и реализовал переход в облако с минимальным привлечением ИТ. Проект был поддержан на всех уровнях: акционерами, pуководством и бизнес-пользователями. Мы довольны результатами проекта». Евгений Ильин, заместитель финансового директора ПАО СК «Росгосстрах» |
Настройка контура бюджетирования в Oracle Planning and Budgeting Cloud Service завершилась за 5 месяцев. 300 сотрудников компании приступили к расчету бюджета на 2018 год в облаке. В дальнейших планах «Росгосстрах» – увеличение числа пользователей, непосредственных участников процесса бюджетирования до 500, углубление детализации до каждого агента, число которых, согласно стратегии компании, вырастет до 50 тысяч за 3 года, автоматизация планирования на основе нормативов и другие передовые возможности.
Внедрение облачного сервиса Oracle Planning and Budgeting Cloud Service
21 марта 2018 года компания Oracle сообщила о внедрении облачного сервиса Oracle Planning and Budgeting Cloud Service для автоматизации процессов бюджетирования и планирования с возможностью детализации до уровня каждого страхового отдела или агентства компании Росгосстрах. Страховая компания России получила высокотехнологичный инструмент бизнес-планирования в сочетании с преимуществами облачной среды.
Oracle Planning and Budgeting Cloud Service автоматизирует выполнение задач, для которых ранее в компании использовали Excel, и станет единым инструментом для их решения с возможностью моделирования различных бюджетных сценариев как сверху вниз, так и снизу вверх. Облачное решение позволит осуществлять детальное планирование вплоть до каждой из более чем 2000 точек продаж Росгосстраха и десятков тысяч страховых агентов компании. TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
При этом сохраняется возможность выполнять многосценарное моделирование, поддерживать глубокую детализацию аналитики, в том числе по видам страхования, территориям и каналам продаж, а также проводить полноценный расчет нормативов регулятора и специфических страховых показателей.
Росгосстрах (2018)
Решающими факторами для выбора Oracle в качестве поставщика облачных сервисов для Росгосстраха стали масштабируемость решения, совокупная стоимость владения и широкая функциональность.
Первые пользователи уже приступили к работе в облачной системе в конце февраля. В дальнейших планах компании Росгосстрах — увеличение числа пользователей сервиса, интеграция решения с другими информационными системами страховой компании.
«Для финансового блока Росгосстраха крайне важно, чтобы система позволяла управлять бизнесом на местах. Мы рассматривали несколько решений, и Oracle Planning and Budgeting Cloud Service, построенный на платформе Oracle Hyperion Planning. Выбор облачных технологий обусловлен экономическими причинами. Масштаб нашей деятельности требует серьезных и регулярных инвестиций в аппаратное обеспечение, если использовать локальные решения. Для развития нашего бизнеса также важно, что «облака» обладают необходимой гибкостью». Евгений Ильин, заместитель финансового директора компании Росгосстрах |