Заказчики: Проминвестбанк Киев; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: EGAR Ukraine Продукт: Oracle SOA Suite (Oracle Service-Oriented Architecture)На базе: Oracle Fusion Middleware Дата проекта: 2013/11 — 2014/04
|
7 апреля 2014 компания EGAR Technology Украина сообщила о завершении завершении очередного этапа интеграции ИТ-систем в Проминвестбанке.
Ход проекта
Технологический партнер в проекте - EGAR Technology Украина. К 7 апреля 2014 года интегрированы процессы и системы:
- АБС,
- система взаимоотношений с клиентами,
- система привлечения клиентов,
- управление документооборотом,
- сделки денежного рынка и валютных операций,
- создание депозитов корпоративных клиентов,
- прием платежей,
- сервисные запросы в интернет-банкинге.
Цель масштабного проекта - переход к сервис-ориентированному подходу к интеграции информационных систем банка.
Связующим звеном между системами стало решение Oracle SOA Suite, оно дало возможность реализовать сквозные бизнес-процессы, объединяя системы в единое целое. Полученное общее информационное пространство обеспечит банку прозрачность прохождения данных в рамках бизнес-процессов, устранит противоречия данных в разных системах и существенно сократит время обслуживания клиентов в отделениях.Помощник или конкурент? Чем ИИ может быть полезен в HR-процессах
Экспертная команда EGAR Technology Украина реализовала масштабный проект в несколько этапов и по нескольким направлениям.
На первом этапе обеспечили процесс внедрения новой системы взаимоотношений с клиентами (CRM) и ее интеграции со всеми системами банка (основной системой автоматизации банковской деятельности, системой привлечения клиентов, системой управления документооборотом).
Вторым этапом проекта решены задачи реализации операционных активностей:
- создание сделок денежного рынка и валютных операций,
- создание депозитов корпоративных клиентов системами,
- прием коммунальных и прочих платежей,
- создание сервисных запросов в интернет-банкинге.
Параллельно развивалась технологическая инфраструктура Oracle SOA Suite. Чтобы обеспечить высокую доступность и надежность решения, Oracle SOA Suite переведена в кластерную конфигурацию, кроме того, поскольку количество используемых систем и интеграционных сервисов увеличилось, развернули централизованный репозитарий сервисов на платформе Oracle Service Registry и единая система контроля и мониторинга Oracle Cloud Control 12c. Использование единой системы мониторинга и управления интеграционными процессами позволило значительно упростить процесс выявления исключительных ситуаций и предоставило единый механизм для выяснения причин их возникновения, что, в свою очередь, уменьшило время простоя из-за нештатных ситуаций.
«Наряду с упомянутыми результатами, необходимо отметить, что проект находится в постоянном развитии: реализуются новые требования бизнеса, подключаются новые процессы и системы. Системы банка продолжают объединяться в единую информационную среду, интегрирующим звеном которых выступает Oracle SOA Suite. В ближайшее время нам, к примеру, предстоит реализовать интеграцию CRM-системы с целым рядом сервисов карточного процессинга», – отметил Сергей Тарасенко, генеральный директор EGAR Technology Украина.