Заказчики: Примсоцбанк Владивосток; Финансовые услуги, инвестиции и аудит Подрядчики: Динамика (Dynamika) Новосибирск Продукт: Dynamika CRMДата проекта: 2023/09 — 2024/01
|
Технология: CRM - Системы лояльности
|
2024: Внедрение Dynamika CRM
Компания `Динамика` внедрила в `Примсоцбанке` CRM-систему, которая помогает оцифровать весь процесс продаж. Решение систематизировало информацию о клиентах для формирования маркетинговых кампаний и упорядочило процесс взаимодействия между клиентом и банком. Об этом 16 февраля 2024 года сообщили представители компании `Динамика`.
Благодаря Dynamika CRM `Примсоцбанк` смог оптимизировать маркетинговые кампании. Решение позволяет сегментировать клиентов на основе имеющейся о них информации и проводить рекламные кампании в различных каналах индивидуально для каждого сегмента. Такой подход увеличил конверсию кампаний и продажи продуктов как текущим клиентам, так и новым.
По отзыву банка, внедрение CRM-системы от `Динамики` упорядочило отношения сотрудников с клиентами. Теперь процесс от выявления интереса до заключения договора построен в виде последовательности задач, которые назначаются сотруднику в едином окне. Это приводит к снижению риска `потери` клиентов и сокращает время, потраченное на сделку, а также повысит число потенциальных клиентов банка, которые доходят до сделки.
За счет маркетинговых кампаний `Примсоцбанк` начал выявлять больше заинтересованных в покупке клиентов, а за счет стандартизации процесса продаж эти клиенты чаще доходят до заключения сделки. В совокупности, эти положительные изменения повышают качество и эффективность работы подразделений продаж, отметили в `Динамике`.
Сотрудничество "Примсоцбанка" и компании `Динамика` продолжается. На февраль 2024 года активно ведется работа по внедрению новых решений, а также доработке и оптимизации существующих проектов.