Проект

Пневмостроймашина (1С:Предприятие 8.0)

Заказчики: Пневмостроймашина

Машиностроение и приборостроение

Продукт: 1С:Предприятие 8.3
На базе: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2011/03 — 2012/09
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10609
системы - 725
вендоры - 302
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
подрядчики - 1165
проекты - 14929
системы - 1817
вендоры - 1022

В начале 2011 года в связи с включением отдельного юридического лица в состав ОАО «Пневмостроймашина», на предприятии возникла необходимость автоматизации отдела продаж на базе единой информационной системы. На тот момент использовался программный продукт «1С:Управление производственным предприятием».

Проект

Работы по внедрению решения выполнили специалисты компании «РИЦ».

В рамках проекта автоматизации отдела продаж выполнены работы:

  • обследование бизнес-процессов управления;
  • установка программного продукта на рабочих местах;
  • перенос данных из конфигурации «1С:Торговля и склад 7.7»;
  • настройка системы;
  • консультации по возникающим в ходе изучения продукта вопросам.

В процессе проекта автоматизации был доработан ряд отчетов для получения необходимой аналитической отчетности: подекадное и поквартальное формирование планов продаж, планов производства, по отгрузке готовой продукции. Автоматизирован механизм резервирования готовой продукции на складах. Добавлена возможность перемещения резервов между заказами покупателей и снятие с резервов.

Итог

Внедрение системы для отдела продаж предоставило предприятию следующие возможности:

  • Оперативный контроль дебиторской задолженности;
  • Повышение эффективности работы сотрудников отдела продаж;
  • Соблюдение сотрудниками бухгалтерии требований законодательства и корпоративных стандартов;
  • Получение руководством оперативной информации об отгруженной продукции, задолженности по покупателям, взаиморасчетам с покупателями.

С июля 2011 г. программный продукт работает в режиме производственной эксплуатации.

На текущий момент в единой информационной системе работают 30 пользователей. Автоматизированы следующие функции:

  • управление закупками;
  • учет товарно-материальных ценностей;
  • управление продажами;
  • производственный бухгалтерский учет;
  • расчет себестоимости;
  • управление взаиморасчетами;
  • бухгалтерский и налоговый учет;
  • кадровый учет.

В рамках проекта проведена интеграция с существующей на предприятии производственной системой. На данный момент есть возможность автоматической загрузки в «1С:Управление производственным предприятием» следующих данных: заказов поставщиков, поступлений на склады, перемещений между центральным и цеховыми складами, выдача материалов и комплектующих в цеха, выпуск полуфабрикатов и готовой продукции и распределение материалов на выпуск продукции.