Заказчики: Пластика окон Московская область; Строительство и промышленность строительных материалов Подрядчики: Axelot (Акселот) Продукт: Axelot: TMS Управление транспортом и перевозкамиНа базе: 1С:Предприятие 8.3 Второй продукт: Axelot SCAP (Supply Chain Advanced Planning) Дата проекта: 2022/06 — 2022/12
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: TMS - Управление транспортом
|
2022: Внедрение Axelot TMS X4 с программным модулем Axelot SCAP
Внедрение AXELOT TMS X4 вместе с программным модулем AXELOT SCAP позволило компании «Пластика Окон» улучшить логистические бизнес-процессы. Об этом 27 февраля 2023 года сообщили в компании Axelot.
«Пластика Окон» — российский производитель окон и дверей из ПВХ и алюминия. Растущие темпы производства и развитие дилерской и партнерской сети показали, что для эффективного управления логистическими процессами компании необходима автоматизация. Руководство приняло решение внедрить AXELOT TMS X4 для управления перевозками, а для оптимизации процессов планирования маршрутов выбрали модуль AXELOT SCAP.
Доставка груза выполняется не только по Москве и области, но и по-всему ЦФО, СЗО, ДНР, ЛНР. Доставка в такие регионы, как Рязанская область, Калужская область, Ярославская область, Санкт-Петербург, выполняется с применением автоматического подбора мультимодальной схемы доставки и подбора даты поставки в зависимости от графика доставки по направлению.
Перевозка продукции компании «Пластика Окон» имеет свою специфику, связанную с особенными условиями транспортировки товара и необходимостью его сопровождения. Специалисты AXELOT реализовали в системе TMS возможность планирования рейсов c учетом этих факторов при выборе машины, подборе водителя и грузчика, расстановке приоритетов точек на маршруте и т.д.
Для упрощения анализа результатов планирования рейсов и анализа карты доставок в рабочем месте «Планирование рейсов» реализована подсветка заявок и рейсов, которые имеют особые требования к экипажу или доставке, например, негабаритный товар, или необходимость перевезти стеклопакет, который из-за способа укладки на пирамидах занимает больше места, или изделия из теплого алюминия, которые из-за своей массы могут доставляться только большегрузами.
Так как заявки на перевозку выгружаются независимо от того, оплачены они или нет, в системе была реализована обработка отдельного пакета, сформированного в корпоративной информационной системе. После получения информации об оплате TMS автоматически определяет возможную дату отгрузки в зависимости от текущей даты, даты поступления заявки и графика доставки.Как с помощью EvaProject и EvaWiki построить прозрачную бесшовную среду для успешной работы крупного холдинга
Иногда из-за изменений условий доставки требуется ручное внесение исправлений в заказ. В этом случае используется возможность настраивать параметры заказа как до планирования маршрутов, так и после. В случае, если по заказу меняется дата доставки или адрес получателя до того, как заказ покинул склад, то он автоматически исключается из спланированного рейса и изменяется согласно другим вводным. Система также позволяет изменить адрес и интервал доставки заказа во время рейса. При таком подходе данные по маршруту автоматически пересчитываются и обновляются. Автоматическая маршрутизация выполняется с помощью модуля AXELOT SCAP, который позволяет во время планирования состава рейса и маршрутов учитывать широкий спектр ограничений и условий. В данном случае используются следующие параметры:
- Учет ограничений проезда между точками;
- Учет ограничений стоимости использования транспорта и расчета стоимости проезда за километраж;
- Ограничение по количеству точек;
- Ограничение по километражу;
- При планировании используются такие характеристики груза, как количество изделий и площадь груза.
Более того, планирование разделено на четыре основных подразделения: дилерская доставка, направление розницы и тендерных заказов, снабжение; каждое из которых имеет свои настройки.
Внедрение AXELOT TMS X4 и AXELOT SCAP позволило компании «Пластика Окон» повысить эффективность управления транспортной логистикой, оптимизировать маршруты и поднять уровень клиентского сервиса за счет автоматизированного контроля выполнения всех поступивших заявок.