Заказчики: ПиццаФабрика Тула; Туризм, гостиничный и ресторанный бизнес Подрядчики: SteadyControl HoReCa Продукт: SteadyControl Система контроля и управления персоналомНа базе: Искусственный интеллект (ИИ, Artificial intelligence, AI) Дата проекта: 2021/10
|
Технология: Речевые технологии
Технология: Системы видеоаналитики
|
2023: Система SteadyControl в «ПиццаФабрике»
Система контроля и управления персоналом SteadyControl стала очередным звеном в цепочке автоматизации бизнеса в «ПиццаФабрике». С её помощью рестораны франчайзи Игоря Ситникова добились 98% эффективности сотрудников, в 13 раз повысили продажи дополнительных ингредиентов, в 2 раза оптимизировали ресурсы управляющей команды и увеличили средний чек на 26%.
Система охватывает все процессы в зоне фронт-офиса и каждую точку контакта с гостем. Для сбора информации используются аудиобейджи и стандартные видеокамеры, осуществляется интеграция с кассовым ПО и CRM. А далее технология на основе искусственного интеллекта выявляет нарушения.
Полученные данные автоматически формируются в ежедневные отчеты по каждому официанту, кассиру или бармену. Управляющий получает готовую аналитику эффективности для дальнейших решений. За год совместной работы соблюдение базовых стандартов бренда «ПиццаФабрика» выросло до 99%: удалось довести до идеала внешний вид сотрудников и правила обслуживания.
Система избавила от необходимости постоянно присутствовать в зале, а временные затраты на операционный контроль стали в 2 раза меньше.
Команду Игоря Ситникова отличают исключительно высокие требования к работе сотрудников. Чтобы обеспечить их соблюдение, команда «ПиццаФабрики» разработала систему мотивации на основе показателей эффективности сотрудников в системе. Данный подход к управлению персоналом обеспечил рост эффективности как линейного штата, так и менеджеров. На июль 2023 года среднее соблюдение стандартов в ресторане составляет 98%, отметила Ольга Новикова, управляющая «ПиццаФабрики» в Туле.
|
Контроль каждого бизнес-процесса позволил не только устранить базовые нарушения, но и построить стабильный клиентоориентированный сервис. В 97% случаев сотрудники стали соблюдать правила приветствия гостей, в 100% — проявлять доброжелательность. SteadyControl позволяет управлять тонкими процессами и едва уловимым сервисом, который отличает бренд: улыбчивость, пожелание хорошего дня и приятного аппетита, предложение детского стульчика и меню для самых юных посетителей.Метавселенная ВДНХ
Официанты научились брать обратную связь. В 76% случаев они уточняют, доволен ли гость качеством блюд и обслуживанием. А при возникновении спорной ситуации — используют конкретные правила неконфликтного общения, что позволяет на месте разрешить проблему и избежать негативных отзывов в интернете.
Один из важнейших результатов работы с системой SteadyControl — рост продаж по инициативе официантов. На старте только 12% гостей получали предложение дополнительной позиции. Уже в начале февраля 2023 года показатель вырос до 92%: официанты стали предлагать каждому гостю повторить напиток или попробовать десерт после основного меню.
Значимым достижением команды стало высокое соблюдение ключевого процесса: предложения конкретных позиций. Система помогла не только повысить инициативность официантов, но и проанализировать клиентское поведение с помощью инструмента конверсии. Он ежедневно выявляет, как часто посетители соглашаются на предложение блюда, и какие скрипты приводят к продаже. Так, выяснилось, что 69% гостей охотно доверяют выбор официанту.
За год работы с системой SteadyControl мощный скачок произошел в блоке продаж модификаторов. Грамотная работа со скриптами и высокая эффективность сотрудников «ПиццаФабрики» позволяют ежемесячно продавать в 13 раз больше дополнительных ингредиентов: в частности, в 6 раз выросли продажи модификаторов к пицце.