Заказчики: Пермская торгово-промышленная палата (Пермская ТПП) Пермь; Общественные и некоммерческие структуры Подрядчики: Манго Телеком Продукт: Манго-офисДата проекта: 2014/08 — 2014/10
|
Технология: IP-телефония
|
Содержание |
2 декабря 2014 года компания ООО «Манго Телеком» объявила о начале предоставления облачных коммуникационных сервисов Пермской торгово-промышленной палате (Пермская ТПП).
Задачи проекта
Цель запуска облачных услуг - совершенствование работы Палаты и повышение качества обслуживания клиентов и партнеров.
Ранее для связи с клиентами и партнерами использовались 25 фиксированных телефонных номеров. Потребность в таком количестве точек связи была вызвана масштабом и активной деятельностью организации: членская и клиентская база Палаты – более 5 тыс. организаций.
Руководство Палаты приняло решение о внедрении современной системы телефонии в 2014 году.
«Мы изучили функционал различных систем связи и остановили свой выбор на решенииMango office. В настоящее время еще не завершен этап тестирования всех опций и сервисов, но в целом мы довольны приобретением. Наши партнеры и клиенты – это люди бизнеса, высоко ценящие свое время, и нам было принципиально важно повысить оперативность обслуживания. Теперь мы уверены, что никто из наших контрагентов не останется без внимания и своевременной консультации наших специалистов. Кроме того, мы получили дополнительные инструменты для анализа деятельности подразделений Палаты, что также очень важно для нас», – поведал Марат Биматов, президент Пермской торгово-промышленной палаты.
Ход проекта
В рамках заключенного контракта, в Пермской торгово-промышленной палате подключены
- виртуальная АТС
- центр обработки вызовов Манго-офисMango office (два стоканальных телефонных номера, 80 SIP-телефонов).
Итог проекта
Комплексное решение обеспечило заказчику экономичную и качественную связь и позволило оценить потенциал IP-телефонии и облачных бизнес-приложений.
Одновременно с внедрением продуктов Mango office создан специальный отдел по работе с клиентами, курирующий взаимодействие с контрагентами, принимающий и контролирующий основной поток входящих и исходящих звонков, суммарный объем которых доходит до 1800 вызовов в день.Как DevOps-сервис помогает «разгрузить» высоконагруженные системы BPMSoft
Менеджмент Пермской ТПП получил возможность контроля работы и обучения сотрудников, в систему их мотивации введены дополнительные показатели, связанные с качеством и регулярностью коммуникаций.
Виртуальная АТС и центр обработки вызовов ведут запись разговоров, учитывают время начала и окончания рабочего дня специалистов, суммарное время присутствия на линии, количество принятых и пропущенных звонков.
На 2 декабря 2014 года к сервисам Mango office подключены два офиса заказчика в Перми, филиалы в городах Лысьва и Чайковский.
«Облачное решение Mango office предоставляет инструменты, которые помогают избавиться от пропущенных звонков, повысить качество обслуживания и стимулировать профессиональный рост сотрудников. Кроме того, при небольших инвестициях оно позволяет создать надежную и гибкую коммуникационную платформу, которая поддерживает предприятие на всех этапах развития, – при открытии филиалов и создании новых подразделений, при изменениях внутренней организационной структуры. Мы надеемся, что Пермская торгово-промышленная палата в полной мере оценит преимущества облачной системы коммуникаций, которая поможет ей в важнейшей для всего Пермского региона деятельности – формировании благоприятной среды для развития предпринимательства», – отметила Дарья Ефимова, руководитель филиала «Манго Телеком» в Перми.