Заказчики: ПСН группа (PSN group) Подрядчики: Interactive Multimedia Solutions (IMS) Продукт: Проекты Digital SignageДата проекта: 2015/06 — 2015/08
|
Технология: Аудиовизуальные системы
|
Содержание |
9 ноября 2015 года компания Interactive Multimedia Solutions сообщила о финале проекта создания видеостены в офисе продаж группы PSN.
Задачи проекта
Используя мультимедийные решения, планируется увеличить эффективность пресейла объектов недвижимости, поддержать благоприятный имидж компании.
Экспопроект Группы ПСН (2012)
Компания планирует укрепить позиции на российском рынке, используя самые современные инструменты работы с клиентами. Шагом в этом направлении стала установка видеостены в офисе продаж компании. На ней демонстрируется портфель объектов недвижимости, информация о компании, ее история, достижения и успехи.TAdviser выпустил новую Карту «Цифровизация ритейла»: 280 разработчиков и поставщиков услуг
Ход проекта
Видеостена в конфигурации 3х3 состоит из девяти 55-дюймовых профессиональных панелей Hyundai с разрешением Full HD. Шов между дисплеями 3,5 мм. Управление видеостеной выполнено с помощью сетевого медиаплеера BrightSign, транслирующего различные виды контента. Устройство обеспечивает установку сценариев и расписание проигрывания информации, дистанционное управление дисплеями в реальном времени.
Контент, выводимый на экраны, может легко и быстро меняться в зависимости от поставленных задач. Технические специалисты IMS интегрировали сетевой медиаплеер BrightSign с Apple TV. Посредством этого функционала менеджеры PSN могут выводить изображения объектов недвижимости с iPad на видеостену, демонстрируя их клиентам.
Итог проекта
«Проект для PSN реализован с учетом лучших практик IMS. Надеемся, что созданная нами видеоинсталляция позволит увеличить эффективность пресейла такого трудно продаваемого товара, как недвижимость, услуг по управлению недвижимостью», - отметил Антон Худяков, специалист отдела мультимедиа-решений компании IMS.