Проект

ПИК-Проект (Vitro-CAD)

Заказчики: ПИК-Проект

Москва; Строительство и промышленность строительных материалов

Продукт: Vitro-CAD

Дата проекта: 2018/06 — 2018/12
Технология: BIM - Информационное моделирование зданий и сооружений
подрядчики - 53
проекты - 181
системы - 99
вендоры - 58
Технология: CDE, Common Data Environment (СОД, Среда Общих Данных)
подрядчики - 21
проекты - 78
системы - 10
вендоры - 9
Технология: PDM - Управление данными об изделии
подрядчики - 51
проекты - 239
системы - 56
вендоры - 40
Технология: САПР
подрядчики - 125
проекты - 587
системы - 501
вендоры - 195
Технология: Системы управления проектами
подрядчики - 277
проекты - 1282
системы - 300
вендоры - 225

2018: Внедрение системы Vitro-CAD

На момент начала проекта по внедрению системы Vitro-CAD в компании более 500 проектировщиков разрабатывали проектную и рабочую документацию для более, чем 50 объектов.

Согласование документации и выдача замечаний происходили в бумажном формате. При приёмке бумажной версии в архив выполнялась процедура присвоения и ручного нанесения инвентарного номера, формирования скан-копии и ее размещения в электронный архив.

Архив находился за МКАД, требовалось дополнительное время на доставку документации. Проблема еще больше обострилась в связи с ростом числа филиалов и дистанционных сотрудников.

Предпосылки автоматизации:

  • Непрозрачная процедура согласования документа.
  • Средняя длительность процедуры согласования 7 рабочих дней.
  • Рост объемов проектирования.
  • Отсутствие фиксации факта и истории согласования.
  • Рост затрат на поиск документации и мониторинг ее готовности. По оценкам Заказчика, затраты на поиск документации составляли около 5 млн. рублей в год.

Задачи внедрения решения:

  • Организовать юридически значимый электронный архив технической документации.
  • Обеспечить совместную работу всех филиалов и дистанционных сотрудников.
  • Внедрить процесс подписания технической документации по регламенту «ПИК-Проекта».
  • Интегрировать процесс подписания с имеющейся системой документооборота.
  • Автоматизировать формирование отметок о подписи электронного документа ЭЦП.
  • Автоматизировать процедуру присвоения и нанесения на листы инвентарных номеров.
  • Реализовать мониторинг прогресса подписания технической документации.

Результаты внедрения:

  • Документация по всем объектам хранится в системе и используется всеми сотрудниками.
  • Снижены трудозатраты на поиск технической документации.
  • Автоматизирован и ускорен процесс подписания технической документации.
  • Обеспечен контроль над прогрессом подписания документации.
  • Маршрут процесса поддерживает все возможные сценарии подписания (в т.ч. подписание документации от субподрядчика по проектированию).

Полученные преимущества от использования системы для бизнеса:

  • Организован юридически значимый электронный архив технической документации.
  • Организована единая база фактов и истории согласования проектной и рабочей документации.
  • Увеличена скорость подписания и согласования технической документации в 7 раз.
  • Применение монитора подписания позволило увеличить скорость подписания еще на 30%.
  • Сотрудники работают только с актуальными документами в безопасной среде.
  • Быстрый поиск документации позволяет экономить рабочее время сотрудников.
  • Отказ от печати предварительной версии и экземпляра для внутреннего бумажного архива позволяет экономить около 9,5 млн. рублей в год.

Для ИТ:

  • Обеспечена техническая поддержка регламента согласования и подписания проектной и рабочей документации.
  • Обеспечено единое и структурированное хранение документации для всех филиалов.
  • Обеспечено разграничение прав доступа участников к составным частям проекта.