Заказчики: ОМК Маркет Щелково (Московская обл.)); Логистика и дистрибуция Подрядчики: 1С-Рарус Продукт: 1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)На базе: 1С:Предприятие 8.3 Дата проекта: 2020/04 — 2020/08
Количество лицензий: 70
|
Содержание |
2020: Автоматизация учета с помощью ПП «1С:Предприятие 8. Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM)» в АО «ОМК Маркет»
О заказчике и проекте
Объединенная металлургическая компания (АО «ОМК», г. Москва) открыла собственную сеть дистрибуции труб, плоского и длинного проката для мелких и средних потребителей регионального рынка России. В составе Группы ОМК функция дистрибуции возложена на новую компанию «ОМК Маркет». «ОМК Маркет» предлагает клиентам комплексную поставку продукции как заводов ОМК, так и сторонних производителей, в том числе мелкими розничными партиями, в сжатые сроки.
Руководством была поставлена задача внедрения в компании современной комплексной учетной системы управления в АО «ОМК Маркет» по продаже металлопродукции из региональной сети складов с блоком управления отношениями с клиентами (CRM).
До внедрения единой системы учета в Компании использовался программный продукт «1С:Бухгалтерия 8», как временное решение - для начала работы. Ситуация осложнялась тем, что Компания является стартапом и внутри компании не были проработаны регламенты работы.
В качестве компании-интегратора был выбран ВЦ 1С-Рарус, как высокопрофессиональный и надежный партнер, обладающий большим опытом автоматизации учетных систем, имеющий сертификат по системе менеджмента качества ISO 9001:2015.
Единую систему учета было решено строить на базе программного продукта «1С:Управление торговлей и взаимоотношениями с клиентами (CRM) 8».
Автоматизированы функциональные участки учета:
- Управление отношениями с клиентами (CRM);
- Склад;
- Продажи (сбыт);
- Закупки (снабжение).
В ходе проекта специалистами «1С-Рарус» выполнены следующие работы:
- Осуществлен сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Выполнено планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Созданы интерфейсы и наборы прав пользователей
- Реализовано методическое обеспечение и техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации: разработаны функциональные требования и произведены настройки системы согласно требованиям Заказчика.
- Произведена настройка и частичная доработка типовой интеграции системы с программой «1С:Бухгалтерия 8» в обе стороны
- Выполнены начальные настройки программы для начала ведения учета
- Осуществлен перенос первоначальных остатков
- Созданы пользователи системы
- Проведено обучение персонала работе в системе. Предоставлены видеокурсы для обучения пользователей
- Выполняется сопровождение системы учета.
Внедрение информационной системы учета позволило менеджерам Компании вести оперативные закупки товара. Гибкая система отчетов позволяет в режиме реального времени получать информацию о наличии товара на складе. Быстрое оформление документов при реализации товара способствует лояльности клиентов, а разнообразная аналитическая и синтетическая отчетность, получаемая в системе, позволяет руководству Компании принимать эффективные и своевременные управленческие решения.
Функции
Автоматизированы следующие функции:
- Взаиморасчеты с покупателями
- Взаиморасчеты с поставщиками
- Комплектация и разукомплектация ТМЦ
- Оптовая торговля
- Оформление заказов покупателей
- Оформление заказов поставщикам
- Резервирование ТМЦ
- Управление ордерным складом
- Управление отношениями с клиентами (CRM)
- Управление отношениями с поставщиками
- Учет неотфактурованных поставок
- Учет прихода ТМЦ
- Учет продаж ТМЦ
- Формирование графика оплаты поставщикам
- Формирование графика поступления оплат
Сопровождение
- Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
- Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой «1С»
- Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами «1С»
- Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС
Выполненные работы
Выполнены следующие работы:
- Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
- Дистанционное обучение пользователей
- Интеграция с другими системами на базе «1С:Предприятия»
- Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
- Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
- Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
- Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
- Продажа выбранных программных продуктов
- Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
- Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
- Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
Отзыв заказчика
Автоматизировано 70 рабочих мест. Система введена в промышленную эксплуатацию с 01.08.2020 г.
Внедрение информационной системы учета позволило менеджерам Компании осуществлять оперативные закупки и учет товара. Доработанные отчеты позволяют получать информацию о наличии товаров на складе в разбивке «товары на складе»/ «товары в пути»/ «товары на ответственном хранении», рентабельности и объемах продаж, актуальных заказах у поставщиков.Метавселенная ВДНХ
Отдельно благодарим Вас за разработку и внедрение блока «Ответственное хранение» (автоматизированное рабочее место), являющегося нетиповым для данного программного продукта. Данная доработка является крайне важной, поскольку позволяет вести качественный оперативный учет товаров по схеме хранения, которая характеризуется высокой сложностью, трудозатратностью и сопровождается колоссальным документооборотом.
Настоящим выражаю благодарность ВЦ «1С-Рарус» за взаимовыгодное сотрудничество и квалифицированную помощь в решении задач. Высокой профессионализм, большой опыт сотрудников ВЦ «1С-Рарус» стали залогом успеха данного проекта, реализованного на высоком уровне.