Заказчики: Новлайн Щелково (Московская обл.)); Товары народного потребления Подрядчики: Axelot (Акселот) Продукт: Axelot: TMS Управление транспортом и перевозкамиНа базе: 1С:Предприятие 8.3 Второй продукт: Axelot SCAP (Supply Chain Advanced Planning) Дата проекта: 2023/02 — 2023/07
|
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: TMS - Управление транспортом
|
2024: Итоги внедрения Axelot TMS
Использование AXELOT TMS помогает компании «Новлайн» вовремя доставлять товар клиентам, а также при необходимости оперативно забирать непринятые позиции. Об этом Axelot (Акселот) сообщил 6 марта 2024 года.
«Новлайн» — российская компания, специализирующаяся на производстве и реализации автомобильных аксессуаров отечественного и зарубежного производства на территории России, в странах СНГ и более чем 50-ти стран мира.
Доставку продукции компания осуществляет с распределительного центра класса «А», располагающегося в г. Хотьково Московской области. Продукция доставляется непосредственно клиентам, а также осуществляется забор грузов от поставщиков. С целью оптимизации планирования маршрутов и повышения эффективности управления транспортным парком, руководство компании приняло решение автоматизировать логистические процессы.
Основными целями проекта, помимо автоматизации ключевых процессов, стали:
- Повышение прозрачности работы сотрудников при планировании маршрутов;
- Увеличение и контроль производительности сотрудников;
- Уменьшение количества привлеченного транспорта при увеличении объемов продукции;
- Повышение качества обработки заказов;
- Исключение зависимости от человеческого фактора и оптимизация численности персонала.
Компания «Новлайн» обратилась для решения поставленных задач в AXELOT, а в качестве программного решения была выбрала AXELOT TMS.
Внедрение AXELOT TMS позволило автоматизировать планирование и контроль исполнения рейсов. Благодаря расширенному функционалу системы у специалистов транспортного отдела появилась возможность планирования рейсов заранее (существует возможность корректировки как за день, так и за неделю, вносить корректировки в ходе выполнения рейса).Михаил Рожков, PARMA TG: Большинство наших BPM-проектов выходят за рамки отдельных процессов и организаций
Чтобы учесть особенности планирования рейсов в компании «Новлайн» был также внедрен модуль AXELOT SCAP.
AXELOT SCAP позволяет планировать «смешанные рейсы», в которые входят заказы на доставку из распределительного центра и заявки на забор товара от клиента. В рамках планирования система учитывает время на доставку груза, время на работы на точках, а также загрузку кузова с учетом погрузо-разгрузочных работ на точках клиентов.
Помимо этого, AXELOT SCAP учитывает возможность формировать несколько выездов транспорта в рамках одного периода планирования. Этот функционал может быть включен в настройках системы, если возникает необходимость исполнять одним транспортным средством несколько рейсов в день.
Во время исполнения рейсов водители используют мобильный клиент, но не исключена возможность регистрации выполнения операций по исполнению рейсов вручную логистом в рабочем месте AXELOT TMS.
Несмотря на то, что AXELOT TMS полностью берет на себя задачу планирования рейсов с учетом различных условий, для водителя сохранена возможность внесения корректировок в спланированные маршруты. Так, при возникновении нештатных ситуаций в пути водители имеют возможность указать в мобильном клиенте проблему и изменить дальнейшие планы по маршруту. Непосредственно в мобильном клиенте возможно произвести фотофиксацию причин коррекции – обстоятельств аварии, состояния товаров, условий в зоне погрузки/разгрузки. Кроме того, AXELOT TMS позволяет изменить порядок объезда точек для водителя, если он считает, что возникла такая необходимость.
Благодаря внедрению AXELOT TMS и AXELOT SCAP компания «Новлайн» достигла всех поставленных перед началом проекта целей. Система помогла оптимизировать маршруты: снизить количество задействованного транспорта и его пробег, в следствии чего оптимизировано количество персонала. Маршруты планируются в TMS, благодаря чему исключена вероятность ошибки, а при ручных корректировках сохраняется прослеживаемость внесенных изменений и их авторство.