Проект

Сеть "Непоседа Сити" перешла в программу лояльности

Заказчики: Непоседа Сити

Новосибирск; Интернет-сервисы

Продукт: Manzana Loyalty
На базе: Microsoft Dynamics CRM

Дата проекта: 2013/03 — 2013/06
Технология: CRM
подрядчики - 483
проекты - 5152
системы - 802
вендоры - 475
Технология: CRM - Системы лояльности
подрядчики - 146
проекты - 621
системы - 211
вендоры - 175

Содержание

12 марта 2014 года стало известно о внедрении программы лояльности для интернет-магазина «Непоседа Сити» в июне 2013 года. Интегратор в проекте компания "Золотая Середина". В качестве технологической платформы программы лояльности используется решение Manzana Loyalty на основе Microsoft Dynamics CRM.

Задачи проекта

В июне 2013 года для снижения растущих затрат на поощрение покупателей сеть детской одежды «Непоседа Сити» применила к системе накопительных скидок бонусные механизмы, присоединившись к Коалиции «Золотая Середина». В компании «Непоседа Сити», на момент начала партнерства с оператором Программ Лояльности «Золотая Середина», имелись сложности, связанные с высокими затратами на скидки, организацией клиентского маркетинга и хранением персональных данных клиентов.

Основные задачи, которые предстояло решить оператору - увеличение объема продаж посредством роста числа повторных покупок, снижение оттока постоянных клиентов и привлечение новых. В том числе перед оператором ставились задачи по сокращению издержек на программу и формирование единого стандарта коммуникаций с покупателем.

Ход проекта

Компания «Золотая Середина» адаптировала готовое решение «Программа Лояльности под ключ: Умная Лояльность» на платформе Manzana Loyalty от Manzana Group и внедрила с июня 2013 года в торговых точках города Новосибирска. В перечень работ вошли:

  • разработка и реализация концепции перехода со скидки на бонус,
  • разработка экономической, маркетинговой, правовой, операционной модели,
  • настройки ИТ-решения.

Итог проекта

В период с июня 2013 года по февраль 2014 года к Программе Лояльности подключены семь магазинов сети «Непоседа Сити». Использование программы лояльности позволило компании увеличить показатель частоты покупок по картам до 1,6 (среднее число покупок на одну карту). Снизить удельные затраты на привилегии с 3,5% до 1,06%.

«Я считаю старт Программы успешным – с поставленными задачами мы справились. Сейчас есть конкретный план дальнейшего развития Программы как с точки зрения улучшения сервиса и привилегий для держателей карт, так и по географическому расширению Программы», - поведал Виталий Кривошеин, руководитель департамента розничного бизнеса, ГК «Золотая Середина».
«Переход к бонусной Программе Лояльности осуществлен без потерь клиентов. Затраты на привилегии значительно снизились. В 2014 году мы планируем развивать Программу Лояльности, внедрив с помощью компании «Золотая Середина» дополнительные клиентские сервисы в действующую Программу и перевести со скидок на бонусы держателей карт в остальных городах, где работает сеть «Непоседа Сити», - отметил Лев Карасев, генеральный директор «Непоседа Сити».