Заказчики: Навгеоком Подрядчики: GMCS Продукт: Microsoft Dynamics CRMДата проекта: 2008/09
|
В компании «Навгеоком», специализирующейся на выполнении топографо-геодезических работ, завершено внедрение системы управления взаимоотношениями с клиентами на базе решения Microsoft Dynamics CRM. Для реализации проекта была привлечена компания GMCS (досье). В ходе проекта была использована единая методология, обеспечившая качественный результат проекта всего за три месяца и технологическую поддержку концепции CRM-решения. Внедрение системы было реализовано с учетом бизнес-логики компании, что позволит в дальнейшем развивать функционал системы вместе с ростом региональной сети.
В рамках проекта были автоматизированы процессы управления федеральными и региональными продажами, а также маркетинговыми кампаниями. Кроме того, был внедрен модуль «Управление спецификациями», осуществлен перенос данных из ранее используемой в новую CRM-систему и произведена настройка пользовательского интерфейса.
В результате внедрения было создано единое информационное пространство для хранения информации о клиентах и истории взаимодействия с ними. Также была организована возможность удаленного доступа к ресурсам автоматизированной системы.
В настоящее время информационная система запущена в промышленную эксплуатацию, к ней подключены все 11 филиалов. Компания планирует осуществить тиражирование внедренного решения на другие виды своего бизнеса.