Проект

"Ланит" создал систему управления ИТ "НОТА-Банка" на базе HP Service Manager

Заказчики: НОТА-Банк

Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: ЛАНИТ
Продукт: HPE Service Manager (HPSM)

Дата проекта: 2014/10
Технология: ITSM - Системы управления IT-службой
подрядчики - 247
проекты - 1459
системы - 595
вендоры - 332

Компания ЛАНИТ завершила проект по созданию современной системы управления информационными технологиями ОАО «НОТА-Банк». Данное решение обеспечивает организацию и автоматизацию деятельности сотрудников ИТ-департамента, а также управления конфигурациями ИТ-инфраструктуры Банка.

Cистема управления информационными технологиями (СУИТ) охватывает деятельность по приему и обработке инцидентов и обращений пользователей, сбору и поддержанию в актуальном состоянии данных об установленном в банке аппаратном и программном обеспечении, проведению изменений в ИТ-инфраструктуре.

После успешной апробации механизмов СУИТ в головном офисе банка было решено тиражировать ее на все филиалы и дополнительные офисы. В результате все сотрудники банка вне зависимости от их местонахождения получают качественные ИТ-услуги по единым согласованным принципам.

Высокие стандарты поддержки пользователей и организации работы ИТ-подразделений с применением СУИТ повышают надежность ИТ, скорость устранения сбоев и обработки изменений, что положительно отражается на качестве обслуживания пользователей. Важным преимуществом использования СУИТ является возможность сбора статистической информации, на основе которой руководство департамента информационных технологий (ДИТ) планирует дальнейшее развитие ИТ.

Понятные и единые правила взаимодействия с ИТ формируют у сотрудников банка адекватные ожидания от качества оказываемых услуг и позволяют им сконцентрироваться на решении профильных задач. Использование созданной в рамках СУИТ базы знаний повышает доступность ИТ-поддержки и обеспечивает обмен информацией о применяемых решениях между всеми ИТ-подразделениями.

В качестве инструмента автоматизации СУИТ были выбраны продукты Service Manager и DDMi компании НР. Реализованная архитектура позволяет СУИТ функционировать в режиме 24х7х365. Администраторы системы получают исчерпывающую поддержку от специалистов ЛАНИТ по вопросам сопровождения СУИТ.Помощник или конкурент? Чем ИИ может быть полезен в HR-процессах

Система построена по модульному принципу: ее можно оперативно адаптировать под динамично меняющиеся требования бизнеса и поэтапно развивать функционал.

Программный комплекс СУИТ интегрирован с почтовой системой банка, службой каталога, автоматизированной банковской системой, что обеспечивает удобство работы для ИТ-специалистов, а также постоянную актуализацию информации в СУИТ.

Начальник отдела прикладных систем «НОТА-Банк» Нестерук Антон : «Основная задача, которая стоит перед департаментом информационных технологий, – добиться максимально продуктивного взаимодействия всех информационных систем и обеспечения высококачественной поддержки сотрудников банка. Развернутое специалистами ЛАНИТ решение позволяет значительно упросить взаимодействие ИТ и пользователей, обеспечить качественную и своевременную ИТ-поддержку. Его использование позволяет нам минимизировать затраты на решение рутинных задач поддержки и сконцентрироваться на областях ИТ, требующих совершенствования и развития. С помощью СУИТ мы нивелируем любые технические трудности, которые могут возникнуть в работе наших подразделений в обозримом будущем».