Заказчики: НИЦ институт имени Н.Е. Жуковского Москва; Машиностроение и приборостроение Подрядчики: Extyl (Экстил) Продукт: 1С-Битрикс: Корпоративный порталВторой продукт: 1С-Битрикс24 Дата проекта: 2020/05 — 2021/04
|
Технология: Корпоративные порталы
Технология: CMS - Системы управления контентом
Технология: SaaS - Программное обеспечение как услуга
Технология: Системы управления проектами
Технология: Учет рабочего времени
|
2021: Модернизация архитектуры портала
О проекте
Институт имени Н.Е. Жуковского — авиационный государственный научный центр России. В штате более 4000 сотрудников. Ранее в компании уже был интранет-портал с информацией об организации, но он был устаревший, не мог обеспечить взаимодействие сотрудников друг с другом и не соответствовал корпоративному стилю.
Задача
Доработать имеющийся портал, чтобы все сотрудники могли интуитивно разобраться в навигации, получить актуальную информацию о задачах Института и быстро найти контакты коллег. Интегратором выступила компания Extyl.
Реализация
Extyl модернизировала архитектуру портала, чтобы сделать интерфейс удобным для пользователей. Интегрировали AD, «1С:Зарплата и кадры государственного учреждения», чтобы автоматизировать кадровый учет и расчет заработной платы сотрудников.
Специалисты Extyl реализовали разработку на базе Битрикс24 со стандартными блоками, но изменили скрипты, чтобы интерфейс соответствовал корпоративную стилю и был достаточно «легким» по объему графических элементов.Александр Семенов, Рексофт: Мы работаем над расширением нашего продуктового портфеля для аэропортов
Также настроены необходимые полномочия пользователей, чтобы каждая группа отвечала за свой отдел и могла самостоятельно изменять структуры разделов и внедрять. Пресс-секретари ответственны за редактирование новостных разделов, бухгалтеры — за наполнение страницы «Реквизиты».
Сотрудники отдела канцелярии могут бронировать переговорные, а отдел кадров — редактировать личные данные сотрудников, учебные курсы и график отсутствия.
Все сотрудники могут обновить информацию в своем профиле, скачать документы, поделиться новостями, спланировать свой рабочий день и синхронизироваться с коллегами, просмотреть фото- и видеогалереи, график отсутствий или телефонный справочник.
Результаты
Результатами проекта стало следующее:
- Предоставлена сотрудникам единая точка доступа к контенту и корпоративным сервисам.
- Предусмотрена устойчивость портала к высоким нагрузкам, чтобы тысячи сотрудников могли пользоваться им одновременно и без перебоев.
- Разделен функционал портала по группам пользователей. Теперь у сотрудников отображаются только инструменты, необходимые для решения их задач.
- Оптимизирована навигация пользователя по страницам портала, чтобы сотрудники быстрее обрабатывали задачи.
Проект реализован за 2 месяца и интегратором продолжает поддерживаться портал.