Проект

М.Видео запускает 15 региональных интернет-магазинов

Заказчики: М.Видео-Эльдорадо

Москва; Торговля

Продукт: Корпоративный портал - проекты модернизации

Дата проекта: 2013/03 — 2013/06
Технология: Корпоративные порталы
подрядчики - 314
проекты - 1363
системы - 312
вендоры - 200

Компания Luxoft сообщила 11 июня 2013 года о завершении проекта запуска 15 региональных интернет-магазинов для компании «М.Видео», на платформе решения создание корпоративного портала - интернет-магазина.

«"М.Видео" продолжает расширять свое интернет-присутствие в России в рамках глобальной программы OMNI-channel по ликвидации границ между реальными и виртуальными магазинами. Для запуска проекта по открытию 15 региональных магазинов нам была необходима команда квалифицированных и опытных специалистов, знающих специфику наших проектов, – отметил Максим Логинов, глава интернет-сервисов "М.Видео". – Наше продуктивное сотрудничество с Luxoft продолжалось более года к моменту старта проекта, и мы были рады объединить наши команды для решения этой задачи».

Работа

Разработчики Luxoft осуществляли поддержку back-office по созданию и обработке заказа, а также обеспечивали интеграцию SAP-системы заказчика и сайта интернет-магазина.

Проект осуществлялся с применением Agile-практик Luxoft, что позволило получить прозрачность процессов и увеличить эффективность работы команды в целом.

«Внедрение SCRUM-совещаний для координации работы распределенных команд позволяло отслеживать результаты и оперативно вносить необходимые изменения на каждом этапе проекта, – подчеркнул Михаил Быков, управляющий директор подразделения Luxoft по работе с производственными компаниями. – Мы рады, что хорошо организованная работа проектной команды Luxoft и "М.Видео" привела к своевременному запуску проекта и отсутствию проблем с функционалом сайта».