Проект

Мурманская ТЭЦ (1С:Предприятие 8.0)

Заказчики: Мурманская ТЭЦ

Мурманск; Энергетика

Продукт: 1С:Предприятие 8.0

Дата проекта: 2014/06
Количество лицензий: 50
Технология: ERP
подрядчики - 1042
проекты - 10609
системы - 725
вендоры - 302

Содержание

Автоматизированы следующие функции:

  • Закупки (снабжение) и управление отношениями с поставщиками
  • Взаиморасчеты с поставщиками
  • Учет прихода ТМЦ
  • Различная отраслевая специфика
  • Производство, услуги
  • Расчет фактической себестоимости
  • Управление ремонтами основных средств (CMM, EAM)
  • Учет деятельности вспомогательных производств
  • Учет затрат на производство
  • Учет основных средств, расчет амортизации
  • Учет спецодежды и спецоснастки
  • Учет услуг производственного характера
  • Управление продажами, логистикой и транспортом (SFM, WMS, TMS)
  • Продажи (сбыт), сервис, маркетинг
  • Взаиморасчеты с покупателями
  • Склад и логистика
  • Комплектация и разукомплектация ТМЦ
  • Управление ордерным складом
  • Управление складскими запасами
  • Транспорт
  • Учет собственного транспорта
  • Управление проектами и портфелями проектов
  • Анализ деятельности в разрезе проектов
  • Учет хозяйственных операций по проектам
  • Финансы, управленческий учет, мониторинг показателей
  • Управление денежными средствами (казначейство)
  • Управленческий учет
  • Учет бухгалтерский, налоговый, бюджетный, включая регламентированную отчетность
  • Бухгалтерский учет
  • Банк и касса
  • Завершение периода
  • Основные средства
  • Производственные операции
  • Расчеты с контрагентами
  • Регламентированная отчетность
  • Товарно-материальные ценности
  • Налоговый учет
  • Другое

Работы по адаптации типового решения

1. Создание печатных форм и отчетов, отражающих отраслевую специфику. 2. Адаптация конфигурации в части движения мазута. 3. Адаптация конфигурации по учету имущества, числящегося за балансом. 4. Создание обработок по пакетному формированию и печати документов в части взаиморасчетов с контрагентами. 5. Адаптация механизма распределения затрат по различным базам. 6. Автоматизация претензионно-исковой работы. 7. Создание средств интеграции с ПП Сбыта тепловой энергии, реестра платежей, расхода ГСМ, "1С:Зарплата и управление персоналом 8". 8. Создание механизма сбора и выгрузки данных в централизованную и консолидированную отчетность (более 20 форм).

Сопровождение:

  • Ежемесячно осуществляется доставка и установка комплекта поставки ИТС на рабочее место пользователя
  • Ежемесячно производятся работы по обновлению платформы и типовых конфигураций, диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий
  • Используется интернет-версия ИТС и интернет-сервисы ИТС
  • Осуществляется консультирование по методическим вопросам работы с программой "1С"
  • Осуществляется консультирование по техническим вопросам работы с программными продуктами "1С"
  • Оформлен платный договор 1С:ИТС
  • Оформлено льготное сопровождение 1С:ИТС (на первые 3/6 месяцев с начала эксплуатации 1С:Предприятия версии ПРОФ)
  • По запросу пользователя осуществляется подборка консультационно-методических материалов из информационной системы ИТС ПРОФ
  • Произведена настройка и проверка доступа к интернет-версии ИТС и интернет-сервисам "Задать вопрос на линию консультаций 1С", "Задать вопрос аудитору"
  • Произведена настройка и проверка доступа к сайту поддержки пользователей users.v8.1c.ru
  • Произведено индивидуальное или групповое обучение работе с информационной системой ИТС
  • Производится ежемесячное ознакомление пользователей с новыми материалами ИТС ПРОФ
  • Производится обновление платформы и типовых конфигураций "1С:Предприятие", диагностика состояния информационной базы, создание архивных копий

Описание

Профиль Пользователя - ОАО «Мурманская ТЭЦ». Северо-Западный регион, г.Мурманск. Основными задачами ОАО «Мурманская ТЭЦ» является выработка и отпуск тепловой энергии, поддержание оборудования в работоспособном состоянии путем проведения ремонтов. Потребителями тепловой энергии являются население и промышленные предприятия города Мурманска.

Причины внедрения системы автоматизации:

  • Многократный ввод информации в разные программные продукты в связи с отсутствием единого информационного пространства для отображения финансово-хозяйственной деятельности Предприятия;
  • Трудоемкость проверки введенной информации;
  • В качестве базового программного продукта для ведения бухгалтерского и налогового учета используется конфигурация на базе "1С:Бухгалтерия 7.7", возможности которой не в полной мере соответствует потребностям Заказчика в рамках контура бухгалтерского, налогового и оперативного учета.

Цель внедрения: организация единого информационного пространства на основе общих методико-функциональных, организационных, программно-технических решений, по обеспечению и созданию централизованной модели ведения бухгалтерского и налогового учета, отчетности.Метавселенная ВДНХ 4.3 т

В качестве основы для построения системы выбрано "1С:Предприятие". Продукт соответствует основным предъявленным требованиям, является масштабируемым решением для крупных и средних предприятий с большим количеством пользователей (соответствие требованиям бухгалтерской службы Предприятия, а также действующему законодательству Российской Федерации в части бухгалтерского и налогового учета. Отражение положений Налогового Кодекса РФ, федеральных законов и постановлений Правительства РФ, приказов Минфина РФ, ПБУ и других нормативных актов, автоматизирована подготовка бухгалтерской, налоговой и управленческой отчетности).

Основными задачами (значимые моменты) для автоматизации являются:

  • Автоматизация процессов бухгалтерского и налогового учета по всем участкам, в том числе учет технологического топлива;
  • Реализация бухгалтерской и налоговой отчетности;
  • Создание и настройка форм централизованной и консолидированной отчетности для управляющей компании;
  • Разработка блока учета затрат и калькуляции себестоимости, применяемой на предприятии;
  • Интеграция с внешними системами: КИДО, расчет заработной платы, учет и сбыт тепловой энергии.

Был внедрен продукт "1С:Управление производственным предприятием 8". Успешно завершены все этапы внедрения. Внедренные подсистемы:

  • Продажи;
  • Закупки;
  • Управление денежными средствами;
  • Склад;
  • Ремонты;
  • Внеоборотные активы;
  • Регламентированный учет.

Выполненные работы по внедрению:

  • Приобретение комплекта для клиента;
  • Установка продукта у клиента;
  • Изучение продукта клиентом;
  • Консультации клиента по возникающим в ходе изучения продукта вопросам;
  • Предконтрактные работы (переговоры, экспресс-обследование, коммерческое предложение);
  • Первичные работы по контракту (соглашение о намерениях, Разработка Устава проекта, Подписание договора);
  • Обследование и составление ТЗ;
  • Консалтинговые услуги;
  • Создание контрольных примеров на данных заказчика;
  • Начальное обучение пользователей и проектной команды заказчика;
  • Кодирование;
  • Ввод начальных данных, перенос данных из заменяемых систем;
  • Обучение пользователей;
  • Ввод в опытную эксплуатацию;
  • Эксплуатационное тестирование;
  • Передача в промышленную эксплуатацию;
  • Первичное сопровождение (поддержка пользователя);
  • Абонентское сопровождение.

Результаты внедрения:

  • Прозрачность учета: документы реализации отражаются в полном объеме, книга продаж и покупок формируется в автоматическом режиме.
  • Отсутствие двойного ввода информации (данные загружаются из систем оперативного учета).
  • Гибкий механизм для настройки и выгрузки отчетности любой формы.
  • Автоматизация формирования отчетности, которая раньше формировалась вручную, например, дебиторская и кредиторская задолженность.
  • Сохранение аналитики учета, используемой для формирования отчетности и анализа (например, использование Проектов).

Планируется автоматизация бюджетирования и планирования, расчет и сбыт тепловой энергии.

Выполнены следующие работы:

  • Консультации по выбору программного обеспечения и вариантов его сопровождения
  • Продажа выбранных программных продуктов
  • Доставка программных продуктов в офис заказчика
  • Установка программного обеспечения на компьютеры заказчика
  • Сбор и анализ требований заказчика к автоматизированной системе
  • Планирование этапов работ, составление календарного плана работ
  • Методическое обеспечение специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (требования к адаптации)
  • Создание интерфейсов и наборов прав пользователей
  • Техническая реализация специфических особенностей учета и управления в системе автоматизации (адаптация)
  • Интеграция с другими системами на базе "1С:Предприятия"
  • Интеграция со сторонними системами автоматизации
  • Начальные настройки типового/отраслевого решения (программы) для начала ведения учета
  • Ввод начальных остатков / помощь при вводе начальных остатков
  • Перенос данных из предыдущих систем автоматизации
  • Индивидуальное обучение в офисе заказчика
  • Обучение в группе в учебном классе партнера "1С"
  • Установка и настройка сервера СУБД