Проект

Navicon автоматизировал контакт-центр МинБанка

Заказчики: Московский Индустриальный банк (МИнБанк)

Москва; Финансовые услуги, инвестиции и аудит

Подрядчики: Navicon (Навикон)
Продукт: Microsoft Dynamics CRM 2015
На базе: Microsoft Dynamics CRM

Дата проекта: 2017/07 — 2017/12
Количество лицензий: 60
Технология: CRM
подрядчики - 485
проекты - 5161
системы - 803
вендоры - 475

5 марта 2018 года стало известно, что Naviсon автоматизировал работу контакт-центра «Московского Индустриального банка». В рамках проекта создано единое окно оператора в двух конфигурациях: для сотрудников входящей и исходящей линий, интегрированное с данными обо всех взаимодействиях клиентов с банком из установленной ранее CRM-системы. Это решение ежемесячно позволяет упростить обработку более 50 тысяч звонков, которые принимает и совершает контакт-центр банка, и более 4 тысяч заявок на новые продукты, сообщили в компании.

Офис МИнБанка. Фото: uniongr.ru

Перед Navicon банк поставил задачу автоматизировать работу контакт-центра таким образом, чтобы сократить сроки обработки звонков и заявок от клиентов и повысить качество сервисного обслуживания. Для этого потребовалось настроить доступ из единого окна ко всем бизнес-приложениям МИнБанка, содержащим сведения о клиенте, его взаимодействиях с банком, кредитной истории, а также другие данные, используемые в процессе обработки звонка или заявки.

«
«В 2017 году Navicon автоматизировал розничный и корпоративный блоки банка, объединив на платформе Microsoft Dynamics 2015 все данные о клиентах из разрозненных бизнес-приложений. На следующем этапе проекта мы хотели дать доступ к этим данным операторам контакт-центра, причем таким образом, чтобы они могли обрабатывать звонки клиентов и входящие заявки без переключения окон, вкладок и документов, а также сократить число нецелевых `холодных` звонков с предложением маркетинговых программ. Таким образом, мы смогли бы создать систему сквозного обслуживания, подразумевающую индивидуальное сопровождение каждого клиента от первого звонка до заключения договора. Система помогает нам повысить лояльность клиентов банка, так как качество обработки их заявок стало еще более высоким. Важна она и для сотрудников контакт-центра: они работают в удобном интерфейсе и полностью контролируют всю коммуникацию с клиентом».

Антон Рудь, вице-президент ПАО «МИнБанк»
»

Автоматизация контакт-центра выполнена на базе платформы Microsoft Dynamics CRM 2015 с применением инструмента Microsoft Unified ServiceDesk 2.1, представляющего собой панель для работы операторов с настольными и с веб-приложениями. В результате проекта 60 операторов получили полностью автоматизированную рабочую область, где могут планировать, осуществлять и контролировать входящие и исходящие звонки клиентам – единое окно оператора. Бизнес-администраторы и руководители контакт-центра имеют возможность просматривать статистику звонков и самостоятельно настраивать скрипты разговоров.

«
«В рамках проекта реализована интеграция CRM с решением для телефонии – Avaya, хранилищем данных, системой принятия решений, учетными и процессинговыми системами, SMS-шлюзом. Это существенно повысило скорость работы контакт-центра банка: система автоматически находит и отображает профиль клиента в CRM или других внутрикорпоративных бизнес-приложениях банка и формирует скрипт разговора на основе этих данных и тематики беседы».

Юрий Гольцер, технический директор департамента CRM компании Navicon
»

Единое окно разработано в двух конфигурациях, с учетом потребностей операторов входящей и исходящей линий. Для сотрудников входящей линии полностью автоматизирован процесс обработки звонков: благодаря настроенной CTI-панели, они могут принимать, переводить на других операторов или завершать разговор даже без использования телефонного аппарата. В свою очередь, операторы исходящей линии могут проводить обзвон клиентов и автоматически фиксировать их предпочтения и дополнительные данные по заявкам или предложениям банка.